Весна – время пробуждения не только природы, но и сезон активных продаж. Жаркий сезон продаж – объявляем открытым!
Пора задуматься о сверх прибыли в сезон продаж. Как не упустить ни одного клиента?
Предлагаем обратить внимание на следующие процессы вашего бизнеса:
Во-первых, наведите порядок в вашем интернет-магазине.
Проверьте всё ли работает:
Как работают формы обратной связи?
Исправен ли телефон? /Да-да, такое тоже бывает./
Проверьте актуальность информации: акции, скидки, предложения.
Протестируйте работу операторов. Насколько оперативно они отвечают на сообщения клиентов через онлайн консультант.
Обновите фотографии.
Проработайте названия, описания и ключевые слова.
Во-вторых, подумайте какие дополнительные сервисы, вы можете предложить вашим клиентам.
Возможно, пора добавить больше удобных способов доставки или оплаты.
В-третьих, оцените количество товаров. Может быть, специально для горячего сезона необходимо подготовить специальные пакетные предложения?
В-четвертых, оцените объем входящих звонков на ваших операторов.
Возможно, вам пора обратиться за помощью и найти умного помощника?
Здесь на помощь к вам придет аутсорсинговый контакт-центр.
Он с легкостью закроет ваши потребности , станет вашим умным помощником, который поможет принять звонки от ваших клиентов.
Сомневаетесь? Читайте статью «ТОП-10 причин, почему выгодно сотрудничать с колл-центром».
Комус Контакт поможет в пиковые нагрузки вашему бизнесу. Обращайтесь!
Если сомневаетесь, какой колл-центр выбрать, то прочитайте статью «Скупой платит дважды».
Подписывайтесь на наш канал.