Когда я только начинал свою карьеру маркетолога, я столкнулся с неприятным опытом, который заставил мыслить меня более масштабно.
Если бы я знал это раньше, то вышел бы победителем из некоторых ситуаций с заказчиками. Читайте до конца и найдете подарок)
Запускаю я значит таргетированную рекламу на одну инженерную фирму. Настрой мой полон уверенности, в голове ясно нарисована необходимая аудитория, и я полон сил для реализации рекламных кампаний. Запуск состоялся. CTR растет бешеными темпани и достигает аж 5% в таргетированной рекламе FB. Бюджет течет, я доволен собой.
Через несколько дней связывается со мной наниматель и сообщает: "Ваша реклама не работает, у нас нет клиентов". Я в шоке: "Как нет клиентов? У вас за 2 дня 200 новых посетителей из целевой аудитории". "Вы кого-то не того к нам ведете". "Мы тратим бюджет, но вы никого к нам ещё не привели!". Я почувствовал как разбивается моя профессиональная самооценка.
Поставив себя на место клиента, я зашел на их сайт и понял, что мне становится дурно. Схватившись за телефон, я хотел вызвать скорую, но понял, что меня просто укачивает от интерфейса. Серый, тусклый стиль. Всё завалено однородным текстом. Я даже забыл, зачем я сюда пришел.
Спешно закрыв вкладку, я отдышался и расписал свои впечатления заказчику. Хоть я и пытался мягко ему всё объяснить, он всё равно обиделся. Ведь моя экспертность была подбита несколькими днями слитого бюджета. Зато мне стало легче, я понял, что невиновен!
Вот что из себя представляет качественный аудит перед запуском рекламы. Обращайтесь к нам за детальным анализом вашего сайта. Мы обязательно поможем сделать его лучше!
А я, спустя 5 лет опыта решил расписать вам, каким должен быть хороший продающий сайт, чтобы заказчики вас боготворили.
Вот 5 главных пунктов, которые должны быть соблюдены при создании сайта. Если заказчик отказывается что либо менять, шлите его со своим разбитым корытом. Вы профессионал или кто?!
1. Скорость загрузки сайта
Сайт должен летать. Как ракета, доставляющая лиды к вашему заказчику. Если посетитель не дождется открытия сайта, даже при слабом инете, он плюнет на эту затею и вернется к своим делам.
gtmetrix.com - вот сервис, который покажет вам скорость загрузки.
2. Оптимизация под все устройства
Ваш сайт должен показываться даже на тетрисе. Иначе вы потеряете аудиторию. Оптимизируйте его максимально под десктоп и мобильные устройства.
Инструмент от Google, который вам поможет.
3. Комфортный дизайн
На вашем сайте, особенно на главной странице, пользователь не должен задыхаться от беспорядочной лавины текста. Чуть чууууть, по делу. Оставьте тезисы и красивый дизайн. Позвольте большей части сайта быть воздухом, чтобы клиент мог свободно плавать по нему и наслаждаться временем.
Сделайте выравнивание по направляющим линиям, пусть объекты будут ровно относительно друг друга. Пусть между ними будет больше расстояния. Не надо лепить снеговика. Всем приятно пространство. А сами объекты должны составлять одну единую композицию в каждом блоке. Если у вас фирменный стиль, то цвета должны сочетаться или быть близкого оттенка. Тогда всем будет приятно там остаться.
4. Заметные кнопки и формы
Клиенту всегда должно быть видно, как оставить заявку на вашем ресурсе. Где кнопки, где писать телефон и имя. И обязательно, ему должно быть легко это сделать. Чем меньше препятствий, тем лучше его настроение.
Выделяйте кнопки контрастными цветами, но оставляйте частью композиции. В общем, взгляд клиента должен естественным образом привлекаться к ним.
И ещё, сделайте не одну форму или кнопку, а несколько, чтобы на всех ключевых блоках клиент мог перейти к заказу.
5. Используйте триггеры (ПОДАРОК)
Тригер - это элемент психологического воздействия, подогревающий интерес, ограничивающий время или побуждающий оставить заявку. Эти фишечки используют все маркетологи, для подстрекания к покупке.
Дарю вам описание популярных триггеров за то, что дочитали до этого пункта!
Совет: Всегда держите контроль над всеми частями маркетинга. Вы должны знать, что это целый механизм, а не только рекламная кампания! В данном вопросе вы должны рулить заказчиком, а не он вами. Ведь вы - эксперт!
Подписывайтесь, мы будем радовать вас множеством бонусов, полезной информацией и годным контентом!