Найти в Дзене
Realty & Finance

Как агентства и застройщики сражаются за покупателя?

Вы наверное часто сталкивались с ситуацией, когда заходили на сайт, не оставляли своих контактов, но вам все равно звонят с него и предлагают что нибудь купить.

В условиях сжимающего спроса, уменьшения чека, повышения уровня бедности и тех кому хватает денег только на еду - всем приходится буквально выгрызать покупателей из лап конкурентов, для сферы недвижимости это актуально как нигде.

Средняя стоимость лида (заявки/звонка) покупателя в нашей сфере достигает 1000 руб, а если брать Москву, то звонок может стоить и 2-3 тыс. руб.

Например на рынке МСК в 2019 году ежемесячно выставлялось 22 тыс. квартир, а продавалось 3.3 тыс. руб, то ест в 7 раз меньше. Квартиры продают как застройщики, так и агентства, всем нужны заявки и они идут на все, чтобы их получить.

-2

Стандартная схема с созданием сайта и небольшим бюджетом на рекламу уже не так работает как несколько лет назад, сейчас используют квиз сайты, активную таргетированную рекламу с "преследованием" вас, куда бы вы не зашли. В последнее время набирает популярность спам обзвон, когда вы заходите на сайт, вас фиксирует колл трекер, не всегда, но в большинстве случаев это можно сделать и после этого менеджеры отдела продаж звонят вам и пытаются хоть как то заинтересовать.

-3

Сразу скажу - это ужасный инструмент и только бьет по репутации компании, как и спам СМС рассылка.

Вообще не понятно как с этим бороться, потому что люди могут получать десятки звонков в день, всего лишь проявив интерес - зайдя на сайт. Очень хотелось бы иметь эффективный инструмент борьбы с такими приемами продаж