Найти тему
Вечный подросток

Как я избавился от школы и получил новую жизнь. Моя история

Приветствую всех интересующихся вопросами о том, как избежать неизбежного - школы. И да, это будет реальный пример, основанный на освобождении моей личности из под унижений долгих девяти лет.

Самый благоприятный сценарий может произойти только в одном случае: если вы не пошли в первый класс. Просто взяли и не появились в школе. К сожалению в 7, а тем более в 6 лет, человек ещё не способен ограничить себя от вредных для себя явлений самостоятельно. Он познаёт этот мир через игру и своё гибкое восприятие, а со школой он знакомится впервые. И даже если на интуитивном и эмоциональном уровне он поймёт, что ему там не нравится, он не сможет объяснить взрослым почему именно, ибо не владеет на достаточном уровне языком и анализом своих ощущений. Они не понимают друг друга, потому что воспринимают этот мир по разному: дети в красках эмоций и многообразных чувств, а взрослые в рамках слов и образов, навязанных обществом, в том числе и стереотипов.

Ни ко мне, ни к вам, добрые люди, это скорее всего не относится, поэтому двигаемся далее. Теперь наступает самый важный этап в промежутке между седьмым, восьмым и девятым классом. Если слишком опоздать, то школа сама собою отпадёт, что очень уменьшает шансы на осознанную жизнь (семя бессмысленного совершенствования в системе уже заложено), впрочем везде есть исключения. Чем раньше предпринимать следующие действия, тем эффективней они скажутся на развитии человека. Впрочем это моя история и она индивидуальна, однако цель одна - предотвратить разрушение и начать созидание.

7 класс.

Всё начиналось отсюда. Вдруг мне стало прилетать за все свои бесчеловечные деяния, которые, как оказалось, приносят только краткосрочную выгоду и вредят всему живому. Учителя относились ко мне доброжелательно, либо были нейтральны ко мне; я был послушным учеником в этой матрице и не было повода заподозрить меня в каком-либо двоемыслии. Тогда меня изо дня в день держали в страхе неповиновения, будто бы что-то плохое случится, если я перестану подчиняться. И тут случилось странная вещь: я унижался, делал домашку, «работал» на уроках, а мне становилось всё хуже и хуже. Всеобъемлющую душевную пустоту начали шурмовать те из ребят, кто уже поддавался влиянию пороков и не мог сопротивляться им. Учителя переставали хвалить, к этому времени им уже не было смысла воздействовать на ходячий труп. И тут я подумал, неизвестно чем, но чем-то, что сохранилось: «мне больно, почему?»

Я стал ненавидеть всё связанное со школой: людей в ней, занятия в ней, даже перемены казались мне не лучше, чем ядовитый газ. Единственное, что сглаживало и помогало мне - это настольный теннис и калаш, которым можно было лязгать сколько захочешь.

Тут у меня начал вырабатваться иммунитет к «позору» троечника. Я стал понимать, что главным звеном является человек и его интеллектуальные способности, а не циферка в журнале. Я начал забивать на домашку и свои «обязанности» школьника.

8 класс.

Я поступил в довузовскую прогорамму по физике и математике. Я прозрел. Тот уровень эффективности преподования опережал школьный настолько, что полтора часа физики давали больше знаний, чем 15 часов уроков в школе. А ещё это реально интересно было слушать, хотя душа к вычислениям не лежит. Увидев разницу между своей школой с её учителями и той, ориентированной на эффективность изучения пусть даже бесполезных для меня наук, я понял, что ни на грамм больше не вложусь в этот сумасшедший дом, прикрывающийся маской образования. Никакого образования в школе нет! Заслуга за всё то, чего я достиг в областях познания, спортивных достижениях и олимпиадах, лежит на родственниках, обучивших меня основам, и моём интересе к той же географии. Обман этот начал проявляться тем сильней, чем больше я прилагал усилий для занятий с интересующими меня вещами. Оказывается, что я способен самостоятельно изучать сложные темы, которые, якобы, без школьной «базы» освоить невозможно. Это оказалось правдой, я выиграл ту самую олимпиаду по географии, благодаря которой моя жизнь устроится так, как мне хотелось. Только интерес двигает меня вперёд к познанию нового, а школа только тормозила этот процесс. С этого времени я начал читать огромное количество литературы великих писателей. Оруэлл, Брэдбери, Диккенс, Достоевский, Толстой, Булгаков, Лермонтов, Гоголь, Гёте. Это лишь малая часть тех писателей, которые учат меня истине и помогают мне освобождаться от пороков. Немалую роль в этом сыграла и школьный психолог. Без неё, скорее всего, я бы впал в беспросветную депрессию. Кстати, в той школе было всего 2 адекватных человека: учитель по русскому и психолог. Они мне очень сильно помогли разобраться в себе и понять, чего мне действительно не хватает для счастья.

9 класс.

Я переезжаю и иду в новую школу. На первое сентября я не присутсвовал на линейке, а лежал на скамейке в стороне. Только к концу я подошёл к классу, чтобы определить, куда мне идти. Я ошибочно надеялся, что мог избежать участи быть загнанным школой, предприняв попытку договориться с родителями о свободном посещении тех уроков, которые мне кажутся интересными. Не прошло. Только травля за то, что я получаю тройки и мрачное психологическое давление служило ответом на моё предложение.

Тогда я принял решение, что когда-нибудь я раз и навсегда покину это античеловечное заведение. Любой ценой.

И у меня получилось. Благодаря одному провидению случилось невозможное. Я видел своими глазами, но не мог поверить в это. Учителя, перед которыми я отстаивал своё мнение, решили отправить меня на бесплатной основе на подготовку к областной олимпиаде. Сначала меня терзали сомнения. Неужели что-то ценное в этой жизни даётся за просто так? Нет. Это результат долгого и упорного труда по наполнению своего сознания и души человеческими качествами: чувствами, эмоциями, пониманием и озарением.

После всего этого я стал победителем областной олимпиады и забил на школу окончательно. Домашку я уже не делал и до этого, а теперь тихо занимался своими делами на задней парте или созерцал происходящее вокруг меня. Я предлагал учителям (они пытались жаловаться на меня) не приходить на их уроки, дабы не тратить силы на преподавание, по их мнению, полезного материала, на меня. Поступил отказ. Что ж, на мою активность тоже не надейтесь.

Наступил март - время для предполагаемого путешествия в Карелию. Но, как известно, всё обломилось. Не только хорошее, но и ненужное. В школу ходить больше не надо. Домашку делать больше не надо. Сидеть на уроках больше не надо!

Свобода, которой воспользоваться теперь проще простого. Вместо бесполезного времяпрепровождения, можно погрузиться в саморазвитие. Просто подумать над смыслом своих действий и своей жизни в промежуток времени, когда система почти полностью остановилась.

Как я и предполагал, 85% моих одноклассников не воспользуются ситуацией, а продолжат покорно следовать за поводком. Оказалось, что этот поводок у них в головах. Не школа принуждает заниматься бесполезными делами, а их же сознание. Благо есть ещё те, кто оборвал эту нить и живут. Их нечем пугать, всем нам ставят тройки просто так и это факт, поверьте мне. Не тратьте усилия на то, что не приносит плодов, а созидает пустоцветы.

Вы можете спросить меня, а почему я не боюсь троек? А для этого существует конец этой истории. Конец старой и начало новой.

А что сейчас?

А сейчас меня приняли за счёт олимпиады на безвозмездной основе в одну из лучших школ подмосковья, если не лучшую. Представляете, это вопреки тому, что у меня в аттестате стоит четвертная двойка по физике, а остальные - тройки, за редким исключением. А всё почему? Я готовился к экзамену и просто занимался познанием и раздумием над различными философскими вопросами. Меня и мои знания положительно оценили и приняли по итогам собеседования. Главное: я не скрывал, что плохо учусь, зато объяснил, почему я хочу уйти из своей уже бывшей школы туда. И меня поняли. Вас тоже поймут, если будете человечными по отношению ко всем людям. НО! Всего этого бы не было без стремления к очищению от всевозможных пороков. Краткосрочной мотивации недостаточно, и только сильнейшие чувства способны сдвинуть дело с мёртвой точки.

А на этой ободряющей ноте я завершу своё повествование. Кто ищет, тот всегда найдёт! И только вам решать, какую таблетку выбрать - синюю или красную.

Удачи!