А что сейчас? Хочу ли я родить малыша?
Едва я подумала об этом, как в душе поднялась волна нежности. Да, конечно же! Я буду его любить и никогда не брошу, как это сделали со мной мои родители. Мой ребенок будет самым счастливым, самым желанным на свете! Я стану рассказывать ему сказки, гулять по скверам и показывать, как падает осенью с деревьев разноцветная листва, мы вместе с нетерпением будем ждать первого снега, чтобы налепить снежков и вдоволь побарахтаться в сугробах…
- Это было бы здорово! – призналась я и подняла глаза на Сергея, терпеливо дожидавшегося моего ответа.
Он просветлел лицом и так тепло мне улыбнулся, что у меня от избытка чувств навернулись слезы на глазах.
- Ты чего плачешь, глупыш?
- От счастья!
- Разве от счастья плачут?
- Еще как! – подтвердила я, хлюпнув носом.
- Ох ты, горе мое сладкое! Иди сюда…
Эти два дня пролетели как один миг. Когда воскресным вечером я, несмотря на все возражения Сергея, пошла провожать его к метро, сердце мое рвалось на части – так не хотелось мне его отпускать. Мы решили, что еще неделю поживем порознь, уладим кое-какие дела, а потом он переедет ко мне. Вообще-то он настаивал на том, что это я должна к нему перебраться, но перспектива обитать в одной квартире с его родителями меня как-то не устраивала.
Я уже привыкла к определенной свободе и не хочу от нее отказываться. Здесь, в своем жилище, пусть даже и съемном, я вольна вести себя как заблагорассудится. Ударило мне в голову неглиже ходить – да сколько влезет! Приспичило подняться посреди ночи и отправиться на кухню шерстить продуктовые запасы – без вопросов! И не надо оглядываться и прикидывать, помешаешь ты кому-нибудь из домочадцев или нет.
Кроме того, это Сереже они мама и папа, а мне пока что совершенно чужие люди. А в чужой монастырь, как известно, со своим уставом не сунешься. Да и какой смысл стеснять их, когда есть отдельное жилье? В итоге Сергей мои доводы нехотя признал и согласился, что да, так будет лучше для всех нас.
Переезд мы запланировали на следующую субботу. Мой возлюбленный сказал, что попросит помощи у коллег по работе, те вроде как выручат его транспортом. Вещей у него немного, но тащить по метро компьютер с принтером и сканером – невеликое удовольствие. Мы даже уже примерно прикинули, куда его поставить. Как раз у окна место нашлось.
На душе царило светлое спокойствие, как уже давненько не бывало. Кажется, я наконец-то нашла свою пресловутую вторую половинку! Как же мне хорошо с Сережей, кто бы знал! И ни тягости, ни неловкости я с ним никакой не испытываю, словно мы и впрямь знакомы вот уже чертову уйму лет. Ни с одним из моих мужчин у меня не было такого взаимопонимания, когда порой достаточно даже не слова, а всего лишь взгляда. Это ли не чудо? Нет, обязательно скажу Янке большое спасибо за то, что она все-таки раскачала меня и достала из раковины, в которой я упорно пряталась последние несколько лет. Подумать страшно, что я бы так и жила одна-одинешенька и даже не догадывалась, что где-то совсем рядом есть такой человек, как Сергей.