Найти в Дзене

История из моей консалтинговой практики

Елена Ланина, бизнес-консультант со специализацией на увеличении конверсии в отделе продаж
Елена Ланина, бизнес-консультант со специализацией на увеличении конверсии в отделе продаж

В одном из консалтинговых проектов на этой неделе мы настроили чат-бота с клиентом. Использовали платформу bothelp.

Настроили по скайпу.

Я волновалась, если честно. Впервые вместо обычной скайп-сессии с клиентом я назначила по скайпу техническую настройку. Не знала, сколько времени это займет, сколько трудностей вызовет у клиента.

И знаете что? От момента когда клиент впервые услышал название платформы и зарегистрировался на ней до полной настройки, при которой уже все работает - и готовый лендинг для подписки и сообщения отправляются во вконтакте, в фейсбук и в телеграм - ушло в общей сложности ВСЕГО 1,5 ЧАСА!

Можно месяцами откладывать, а можно сделать цепочку касаний для прогрева лидов в мессенджерах всего за полтора часа.

Теперь я знаю, что даже по скайпу это сделать реально.

Теперь вы знаете, что за 1,5 часа это сделать реально.

Сделайте, если у вас в отделе продаж много недозвонов клиентам. Цепочка касаний для прогрева лидов в мессенджерах поможет увеличить конверсию и дает альтернативный комфортный для клиента способ связи с ним.

Ставьте лайк, если было интересно:) И подпишитесь на канал, чтобы чаще видеть в ленте мои посты. Больше полезного для роста конверсии продаж смотрите в моем инстаграм.

Ланина Елена, бизнесконсультант,

http://kpd-250.ru