Доброго дня, друзья! Мы уже рассказывали Вам про экспортные версии советских автомобилей, которые пользовались успехом за пределами СССР. Сегодня, мы покажем еще несколько машин, которыми могли похвастаться европейцы.
Lada 1300 ES
По наличию правого руля, можете догадаться, что автомобиль шел на рынок Великобритании. В кузове был использован более толстый металл, новую трансмиссию, некоторые агрегаты двигателя (например, новый стартер). Так же можете заметить новое виниловое ЛКП.
Lada 110 Aquarius & 112 Venus
Под такими "именами" в Грецию поставлялись ВАЗ 2110 и ВАЗ 2112 соответственно. Обладатели таких версий автомобилей могли похвастаться наличием электропакета (ЦЗ и стеклоподъемники) и, по желанию владельца, могли комплектоваться деревянными или алюминиевыми вставками в салоне.
Lada Kalinka Olympe
Такая оригинальная машина поставлялась на рынок Франции. Информации про автомобиль практически нет. На просторах интернета встречается только то, что они оборудовались 4-мя разными двигателями.
Konela Lada 2107 Turbo
На вид это самая обычная "семерка" с каким-то странным, даже немного колхозным обвесом. Но для ценителей классики - это просто сокровище. Все дело в том, что финский импортер смог перевоплотить "семерку" в "турбо семерку".
Благодаря доработкам финов, мощность двигателя возросла до 110 л.с. и, поговаривают, что максимальная скорость достигала 180 км/ч! Так же, по желанию владельца, вы могли заполучить штатно кондиционер!
Lada Samara Baltic
Еще одно творение финов, а точнее Valmet Automotive, который в период с 1996 по 1998 гг. выпускала Lada Samara Baltic.