Найти тему

А ты хочешь?

А ты хочешь быть брендом или лазером? Хочешь быть тем человеком или компанией, за которой идут снова и снова, верят и любят, доверяют и распространяют информацию о тебе?

Думаю да. Но скорее всего возникнет тупик или лень. Ведь проще скопировать что-то чужое, что-то что уже сработало. А вот толку от этого? Бренд он потому и бренд, что что-то создал.

Создал своими мозгами и руками. Привнес решение какой-то задачи людей. А копировальщики кто? Паразиты и не более того. Одно дело взять идею и улучшить её в разы. А другое, когда взяли и продают как свою идею.

А ты хочешь быть брендом или лазером? Хочешь быть тем человеком или компанией, за которой идут снова и снова, верят и любят, доверяют и распространяют информацию о тебе? ⠀ Думаю да.

Мой мозг отказывается это понимать и принимать. Копировать, воровать…. низко и подло. А почему не создать свое и не двигать свой интеллектуальный продукт, который изменит мир? Почему?

Не хочу и не работаю с паразитами. Не экологично и не интересно. Нормальных бизнесменов и бизнесов очень много. Вся суть в том, что у кого-то хватает серого вещества строить экологичный бизнес решающий проблемы, а у кого-то нет.

Удивительно и непонятно. Почему нельзя просто взять и привносить в жизнь людей ценность? Почему люди стараются другим просто продать, просто втюхать свой продукт/услугу?

Неужели непонятно, что отдавая людям гораздо больше, чем они ожидают ты получишь гораздо больше, чем хочешь. Неужели непонятно, что решив проблему, боль или задачу клиента привнеся в его жизнь добро и счастье, он тебя потом завалит золотом?

Продавать непонятную ерунду за 3 копейки с хреновым сервисом и с хреновым качеством себе дороже. Почему ты себя не поставишь на место твоего клиента?

Поставь себя на место своего клиента и подумай извилинами: а чтобы я хотел видеть в этой компании, чтобы купил её услуги/продукт? что меня заставило бы возвращаться сюда снова и снова? чем бы она мне запомнилась?

Трудно? Совершенно нет. Но не хочется, правда? Покуда будет творится такая ахинея, будем видеть всякую дичь в интернете, соцсетях, услугах, продуктах и на улицах. Сами же поддерживаем это.
А потом жалуемся, что мы этого не хотим, а хотим другого, как у корпораций. Начни с себя. Начни изменять свой бизнес. Начни изменять свой подход в работе. Начни меня свой внутренний мир. Начни сегодня.

Обнял…

Ушел…