Помните первых «китайцев»? Они были чудовищного качества, как и все товары из Поднебесной. Тогда владельцы отечественных машин узнали, что есть иномарки более худшего качества, чем наши Лады, Волги и УАЗы. Я думал, что Черри в начале 90-х было самое жуткое их изобретение. Но потом вспомнил друга, которому пришлось вручную выпиливать места под фары, чтобы поставить на свою Хайму фары от Мазды 3. Не было ни запчастей, ни представительств заводов. Видимо за такое отношение к потребителям их и наказали коронавирусом.
Возвращаясь к истории с Хаймой. И сегодня далеко не каждый бренд имеет на территории нашей страны свой сервисный центр. Это создаёт массу неудобств при возникновении поломки, требующей гарантийного ремонта. Многие китайские марки приходили к нам наплывами, и бесследно исчезали, оставляя хозяев проданных машин без нормального сервисного обслуживания.
С ростом последствий эпидемии ситуация усугубляется. Из-за вспышки вируса в Китае продажи новых автомобилей упали в 12 раз. Детали на авто made in Chine в дефиците. Без китайских комплектующих закрываются заводы. Сразу ясно кто есть кто на авторынке.
Не зря говорят: Ниссан – мучайся сам! Без китайских запчастей 8-й в мировом рейтинге автопроизводителей сворачивает производство. Тот же Китай, только под японским шильдиком.
Скрыть или замаскировать происхождение авто китайцы тоже мастера. В Поднебесной, даже логотипы воруют: чуть переделают, и попробуй отличи. Сравните ту же Хайму и Мазду 3.
Мечтали о Порше Койне или БМВ X5? Но решились на их китайскую копию за копейки? Что получили? Солянку из деталей разных времен от разных моделей. Колёса криво стоят. ЛКП везде разное. Слой краски под микроскопом только разглядеть, такой тоненький. Через два года уже начинается коррозия.
Машины складываются при аварии. Краш-тесты показывают, как выглядят эти сморщенные консервные банки при малейшем столкновении!
Что говорить про дорогостоящие детали, если даже на краске экономят. Китайцы ставят слабые моторы на кузова, которые не выдерживают нагрузок.
Столько всего намешано, не знаешь, что замкнёт после нажатия любой кнопки. Понимаете китайский? Учите или стойте на месте!
Даже, если повезёт, и ничего не замкнёт, невысокий срок службы агрегатов, равно как и запасных частей, обеспечен.
Цена всё стерпит? Но только не низкую безопасность! Несмотря на то, что Китай давно стал членом ВТО, вход на европейский рынок для китайских машин закрыт. И основная причина – несоответствие строгим нормам безопасности и экологии. Если экологические параметры относительно легко можно подтянуть, то вопрос улучшения безопасности требует больших усилий, пока что недоступных китайцам. А вы можете себе позволить рисковать жизнью ради дешёвого «китайца»?
А вы купите китайское авто или не при каких обстоятельствах не возьмёте машину из Поднебесной? Спасибо, что дочитали! Подписывайтесь на канал, ставьте лайки, оставляйте комментарии.