Нежданно-негаданно (Глава 11)
Денис уехал не сразу, он счёл своим долгом остаться ещё на три дня и помочь Тане с малышом, хотя это был скорее предлог. Маленький Дениска оказался на редкость спокойным ребёнком.
Он почти не ревел, а только требовательно отдавал матери короткие команды покормить его или перепеленать, всё остальное время малыш спал.
Таня неслась к своему чаду по первому же зову, а Денис зачарованно смотрел, как она над ним воркует, кормит или поёт. После родов Татьяна похорошела ещё больше и выглядела женственнее и чувственнее, чем раньше.
Всё чаще она ловила на себе жадные взгляды Дениса, от которых сердце её сладко замирало. Но дальше взглядов дело так и не продвигалось.
От природы деликатный парень боялся всё испортить. Ну не могла же Татьяна сама проявить инициативу, тем более, что не так она была воспитана?
Этот год был для Дениса выпускным, ему предстояло много экзаменов и зачётов. Студенту нужно было садиться за дипломную работу, а он всё откладывал её на потом, потому что для него было главным помочь Тане.
Но пора было уже и честь знать и Денис собрался ехать на учёбу. Накануне отъезда в Свердловск, у Дениса и Тани состоялся один очень интересный разговор. Точнее разговор этот начала соседка Клавдия, которая была по совместительству ангелом хранителем внучки своей покойной подруги.
Она спросила у молодой матери, когда та пойдёт оформлять на маленького Дениску свидетельство о рождении. Таня ответила, что мол да, нужно сходить.
- А кто у малыша будет стоять в графе отец?
- Там будет стоять прочерк.
- Ну хорошо, а отчество у ребёнка будет какое?
- Ой, и не спрашивайте. Я Дениске даже своё отчество дать не могу, потому что отца моего тоже зовут Владимир.
- Да только величать-то его по батюшке всё равно придётся, раз уж так заведено.
- Придумаю что-нибудь, есть ещё время.
- Нет, негоже дитю прочерк ставить вместе отца, - продолжала рассуждать хитрая женщина, она вовсе не случайно завела этот разговор при Денисе.
- Ну что вы мне душу рвёте, тёть Клав? Ничего, лучше прочерк, чем такой отец.
- Ох, Танечка, да разве же я со зла? Бедному дитёнку жить в этом мире, это он потом страдать будет.
- Пойду я, девонька. А вы тут прощайтесь, завтра уж студент наш уедет. Денис, а может ты что путнее Танюше присоветуешь?
Соседка Клавдия ушла, хитро улыбаясь втихомолку. Она свою задачу выполнила. Ей нужно было всего лишь подтолкнуть молодых друг к другу, иначе так и будут они просто дружить, как дети малые.
Ведь невооружённым же взглядом видно, что у Дениса глубокие чувства к Татьяне. Да и она глаз с него не сводит, но даже самой себе боится в том признаться. Клавдия ушла, а молодые продолжили разговор о малыше и его метрике.
- Предлагаю дать ребёнку отчество Денисович. А что? Звучит очень даже красиво. Денис Денисович Пономарёв.
- А почему Пономарёв? Я вообще-то Рысакова.
- Ну это дело поправимое. Предлагаю и тебе стать Пономарёвой.
- Это ты мне так предложение делаешь, Денис? Только для того, чтобы у моего малыша было отчество и не стоял прочерк вместо отца?
- Нет, не только поэтому. Я просто очень хочу, чтобы ты стала моей женой и как можно скорей, потому что очень люблю вас обоих, тебя и Дениску.
В эту ночь, перед отъездом, Денис наконец смог воплотить свои сны в реальность. Татьяна дала ему своё согласие и после сделала его самым счастливым человеком на свете.
Они договорились пожениться сразу же, как только он приедет на ближайшие выходные. Кроме того, ему ещё предстояло оповестить родных о своей скорой свадьбе.
То то удивятся его родители и старшая сестра, что он так быстро собрался жениться, да еще и отцом успел стать за столь короткий срок. Наверное обидятся, что он молчал и не сообщил о том заранее. Придётся как-то выкручиваться.
Родители Дениса и его старшая сестра жили в Тюмени. В принципе не так уж и далеко от Свердловска, вполне успеют приехать на свадьбу, если конечно захотят. Они с Таней решили не устраивать пышную церемонию, достаточно только родных и Клавдии.
Таня своим родителям тоже сообщила, дала им телеграмму, что выходит замуж. А уж приедут они или нет, о том ей было неведомо. Зная характер отца, ей можно было даже не сомневаться, что он поступит так, как ему захочется.
Продолжение тут
Предыдущая глава