Вы точно слышали о таком понятии, как правильный заголовок. Да, действительно существует такой термин. Знаете ли вы, что правильно подобранный заголовок способен творить чудеса? Он увиливает конверсию. Давайте разбираться в том, какие же заголовки способны заставить перейти по ссылке.
В интернете можно встретить сотни примеров на эту тему.
Помните, что заголовок должен отображать смысл текста.
Он обязан быть ёмким и интересным, чтобы возникало желание прочитать дальше.
Заголовок должен решать проблему того, кто его будет читать.
Заголовок можно легко придумать используя не хитрые секреты.
Используйте цифры. «5 причин купить / 10 шагов к успеху / 30 эффективных методик похудеть».
Используйте вопросительные слова. «Как я добилась успеха / Как я написала книгу / Зачем нужен продающий заголовок / Почему сложно сделать первый шаг / Как начать свой бизнес».
Используйте заголовок-призыв. «Перейдите по ссылке и получите в подарок чек-лист / Успейте купить до».
Используйте прямое обращение к клиенту. «Хотите похудеть / Вы уверены, что … / Знаете ли …».
Подобные заголовки гарантированно повышают интерес и побуждают кликнуть, чтобы прочитать то, что скрывается за занавесом.
Предлагаю сыграть в игру и придумать заголовок сегодняшнему дню, используя один из предложенных вариантов выше.
Например, «7 причин доброго утра». Пишите в комментариях свои варианты.
Подписывайтесь на мой канал и Instagram. Делитесь ссылками на мои статьи в своих социальных сетях. Расскажу вам еще что-нибудь полезное и интересное.
Я.