Найти тему
Макс Шишкин

Контроль переписки в одном окне из всех социальных сетей

Оглавление

На днях закончили настройку процессов продаж для ребят, которые торгуют кожаными куртками. Получилось очень удобное и элегантное решение в связке с amoCRM, о котором хочу рассказать.

Поток заявок у ребят настроен через социальные сети. Преимущественно через Instagram. Люди пишут в директ, задают вопросы, интересуются ценой. Какая-то часть написавших покупает. Но большая часть либо отказывается, либо превращаются в вечных ждунов.

Все дело в том, что заводить всех, кто пишет в amoCRM не удобно — плодится множество контактов, которые никогда не будут клиентами.

Было бы гораздо удобнее, чтобы в amoCRM были только те, кто реально делал покупки.

Мы разделили процесс продаж на два блока

  • Квалификация лидов во время общения в социальных сетях
  • Осуществление продажи и отправки товара

Квалификация лидов

Перед тем, как заводить контакт человека в amoCRM, сотрудник должен убедиться, что тот действительно готов покупать.

Для этого ему подготовили инструкцию с квалификационными вопросами.

Но как сделать, чтобы сотрудник оперативно отвечал на все сообщения со всех каналов: Facebook, WhatsApp, Instagram, Вконтакте?

Держать открытыми окна со всех социальных сетей не удобно. Когда поступает по 20-30 заявок в день, окна плодятся в страшном количестве, что-то можно пропустить.

К тому же, руководителю также не удобно отслеживать переписки в случае ЧП или во время обучения нового сотрудника.

Поискав разные сервисы, нашел Umnico, который позволяет в одном окне отвечать на все сообщения из всех социальных сетей. Он настолько афигенный, что я не мог не поделиться с вами.

-2

При помощи него можно:

  • Вести переписку в одном окне по всем каналам: комментарии Instagram, Instagram Direct, WhatsApp, Facebook, Вконтакте, Telegram.
  • Удобно раскладывать диалоги по этапам воронки прямо внутри сервиса. Например: Заинтересовался, Думает, Снимает мерки, Готов оплачивать.
  • Завести сразу несколько сотрудников, которые будут работать с сообщениями.
  • Видеть продуктивность каждого сотрудника и отдела в целом.
  • Ставить напоминания и задачи по каждому клиенту.
  • Передавать в amoCRM контакты тех, кто готов покупать.

Все пункты лично для меня были прямо мега-важными. И в таком наборе я их не встречал совершенно точно нигде.

Получить неделю бесплатного использования Umnico можно по этой ссылке.

Осуществление продажи и отправки товара

Когда собеседник выявляет согласие на оплату, оператор чата передает его в amoCRM и дальше с ним работает клиентский менеджер. Он принимает оплату, и контролирует отправку товара.

Тут самое интересное в том, что amoCRM позволяет автоматизировать такие функции как:

  • автоматически отправить сообщение клиенту в WhatsApp о том, что товар отправлен.
  • автоматически запустить рекламу с предложениями о допродажах Вконтакте, когда товар отправлен.
  • автоматически поставить задачу связаться с клиентом через месяц, чтобы взять обратную связь и сделать повторную продажу.

Прелесть схемы в том, что она позволяет снизить потери времени и вызвать у клиента Wow! на то, как быстро проводится работа с его заказом.

Итак:

  • Операторы общаются в чатах (через Umnico)
  • Клиентские менеджеры контролируют прием денег и отправку товаров (через amoCRM)

Разумеется, не забываем, что у всех — полный комплект инструкций, который регламентирует их действия, делая стандартными. И помогают найти ответы на любые вопросы, которые возникают во время работы.

Собственник может зайти в любую из систем и увидеть полную картину работы его отдела продаж.

Я доволен!

Хотите чтобы работа ваших сотрудников была как на ладони? Напишите мне в личные сообщения