Найти тему
COSMOZ | SMM - Агентство

🌔 Запуск проекта: с чего начать хорошую кампанию?

Оглавление

Перед запуском проекта очень важно получить как можно больше вводной информации о заказчике, потому что чем больше мы получим информации о нем, тем более точно мы сможем построить стратегию и сделать из этого бизнеса продуктивного “спортсмена”.

В первую очередь нам нужно знать два фактора:

  • Как продвигаются конкуренты.
  • Какие цифры у бизнеса есть на данный момент.

✔️ Конкуренты:

Важно посмотреть какие рекламные каналы используют конкуренты, сколько они им приносят и через какие каналы они развиваются.

➰ Если в какой-либо нише все наши крупные конкуренты идут именно в Инстаграм, очевидно, что нужно начать именно с него, потому что они уже провели свои исследования. А зачем нам тратить время на тесты заново и проверять разные площадки, если уже это сделали за нас.

Соответственно, если конкуренты явно выделяют какой-либо из инструментов продвижения, то это нужно брать на заметку.

Но! Не обязательно и даже не нужно слепо копировать, но важно всю полученную информацию иметь в виду.

✔️ Цифры бизнеса:

Здесь нам важно понимать, проводились ли какие-то тесты ДО нас, и если да, то узнать:

  •  сколько стоит лид, 
  •  сколько стоит конечная продажа, 
  •  какая конверсия на каждом из этапов продажи, 
  •  сколько длится цикл сделки (от момента поступления заявки до момента получения денег от клиента), 
  •  какой LTV и SJM, 
  •  какой средний чек и текущий ROMI.

➰ Зачастую довольно сложно получить все эти цифры от микробизнеса, поэтому нам нужно в процессе самим сформировать их. Но, что касается среднего и крупного бизнеса, то у них эти цифры уже есть и на них можно опираться и ставить планы.

➰ Когда этих цифр нет - ставить планы нет смысла.

В следующем посте мы расскажем о следующих шагах, подводящих нас к хорошему запуску. Не пропусти!