Продолжаем анонсировать свою переделку в автодом из микроавтобуса Iveco Daily 2.
Сняв фанеру с пола нашего грузовичка, на первый взгляд, с днищем всё было нормально. Лишь небольшие рыжики, но для машины, которой уже четверть века, это мелочь. Закралось сомнение, что-то слишком всё хорошо!
Для начала, я решил вырезать небольшие лючки в передней части грузового отсека и переварить небольшую полоску металла, вместо подгнившего участка. Всё прошёл преобразователем ржавчины, потом покрасил финским антикоррозийным грунтом в несколько слоёв, ну и в скрытые полости нанёс пушсало, ну чтоб совсем навека.
Заодно, думаю, нужно проверить, что же творится в задней части кузова, ведь там был просевший пол и это не просто так...
Сделал вскрытие, вырезал листы с днища и вот онооо. Чуйка не подвела. Усилители были полны грязи, много мест просто превратилось в труху.
Всё-таки полезно быть подписанным на один автомобильный сайт, там сразу предупредили каким местам стоит уделить особое внимание.
Расстраиваться смысла не было, работаем с тем материалом, который приобрели, поэтому в голове начали рисоваться схемы как, что и где нужно срезать, сварить и переделывать. Благо металла у нас в запасниках много и можно соорудить такую же машину, поэтому фантазия пошла в разнос.
Сначала я вырезал усилители пола, а те, которые ещё нормальные, дополнительно усилил и попутно врезал новые. Металл на усилители использую мощнее, чем был с завода, т.к. если делать, то на совесть. Но тут, как снежный ком, чего не коснись, дальше вылезает всё новые и новые сюрпризы.
Честно говоря, периодически надоедают такие открытия. Но что делать, машина не новая и в душе я был готов к такому раскладу. Болгарка и сварка стали моими руками на неделю. А ведь это только начало...
Друзья! Для меня крайне важна ваша поддержка! Если вам понравилась статья - ставьте палец вверх и подписывайтесь на канал. Вам не сложно, а мне очень приятно! Хорошего вам дня!