Найти в Дзене
Ибрагим Бадалов

6 ошибок начинающих франчайзи

Очень часто предприниматели, купившие франшизу – франчайзи, сразу хотят делегировать бизнес, полностью доверив управление франчайзеру – собственнику торговой марки. Конечно, такой формат сотрудничества возможен и обговаривается индивидуально. Для делегирования необходимо собрать команду, нанять руководителя и оплатить их работу. Как правило, оплата фиксированная с процентом за результат. К тому же, команду нужно обеспечить клиентами, т.е. активные инвестиции в рекламу. Команду может собрать как франчайзи, так и франчайзер. Многое зависит от франчайзи, уровень компетенции в сфере менеджмента и знания в сфере бизнеса франчайзера. Чем больше участие франчайзи в бизнесе, тем выше вероятность быстрой окупаемости бизнеса. Делегировать можно и нужно, необходимо постепенно, понимая, что команда справляется самостоятельно! Делегирование - удовольствие дорогое, ошибки стоят сотни тысяч и даже миллионы. Как правило, требуется минимум 3-6 месяцев активной поддержки франчайзи и франчайзера для само
Оглавление
Баннер Success Finance
Баннер Success Finance

Делегировать раньше времени

Очень часто предприниматели, купившие франшизу – франчайзи, сразу хотят делегировать бизнес, полностью доверив управление франчайзеру – собственнику торговой марки. Конечно, такой формат сотрудничества возможен и обговаривается индивидуально. Для делегирования необходимо собрать команду, нанять руководителя и оплатить их работу. Как правило, оплата фиксированная с процентом за результат. К тому же, команду нужно обеспечить клиентами, т.е. активные инвестиции в рекламу. Команду может собрать как франчайзи, так и франчайзер. Многое зависит от франчайзи, уровень компетенции в сфере менеджмента и знания в сфере бизнеса франчайзера. Чем больше участие франчайзи в бизнесе, тем выше вероятность быстрой окупаемости бизнеса.

Делегировать можно и нужно, необходимо постепенно, понимая, что команда справляется самостоятельно!

Делегирование - удовольствие дорогое, ошибки стоят сотни тысяч и даже миллионы. Как правило, требуется минимум 3-6 месяцев активной поддержки франчайзи и франчайзера для самостоятельной работы команды. Франчайзер, как заинтересованное лицо, напрямую готов поддерживать любого партнера при активной обратной связи, ведь сильный партнер эти лицо компании и инвестиции в будущее!

Надеется, что все будут делать за Вас

Франчайзер заинтересован в успешности бизнеса своего партнера франчайзи, но это не говорит, что франчайзер будет делать всю работу за Вас. Франчайзер продает инструменты для ведения бизнеса за паушальный взнос и получает роялти за поддержку бизнеса. При «правильной» упаковки бизнеса франчайзера, партнер получает практически все инструменты для ведения бизнеса и снимает с себя 2/3 «головной боли» стартовых проектов.

Франчайзер дает готовую бизнес модель приносящий доход, но только Вы сами должны «крутить педали и ускоряться», иначе скорость «велосипеда» вас разочарует!

Партнеры для франчайзера интересны для расширения рынка сбыта, узнаваемости бренда, лояльности клиентов, инвестиции в бизнес, увеличение капитализация и быстрое развитие бизнеса в целом, что выгодно для всех партнеров!

Франшиза Success Finance развивает бизнес в сфере кредитования, недвижимости, страхования и банкротства! При заинтересованности, смело переходите на сайт.

Игнорировать рекомендации

При упаковке бизнеса, франчайзер составляет учебные материалы, все возможные инструкции и полезные материалы, которые необходимо изучать, следовать им и использовать в работе. Правильный франчайзер плохого не порекомендует, все материалы созданы, как правило, на основе ошибок и неудач, которые были пережиты собственником бизнеса. Опыт франчайзера и Ваша активность позволят максимально быстро выйти на желаемый уровень дохода. Главное, использовать весь опыт франчайзера и следовать рекомендациям.

Слабые знания сферы бизнеса

Какая бы простая франшиза не была, желательно знать все нюансы бизнеса, техническую и операционную часть, иначе будут сложности с развитием и управлением. Даже такая, на первый взгляд, простая франшиза, как продажа кофе, имеет огромное количество нюансов, одни сорта кофе исчисляются сотнями, не говоря о таких сложных франшизах как в сфере финансов или медицины.

Имея слабые знания в сфере бизнеса сложно собрать команду, делегировать, работать с ключевыми партнерами и клиентами и, конечно же, получать прибыль!

Отсутствие рекламной активности

Даже если Вы приобрели франшизу, имеете готовые рекламные кампании в интернете или наружную рекламу, это не говорит, что нужно полностью делегировать рекламу на франчайзера. Необходимо самим раскручивать свою «точку», свой офис, ведь рекламы лишней не бывает. Активная реклама в социальных сетях, развитие агентской сети, «сарафан», первоклассный сервис на 150%, реклама с «изюминкой» и т.п. Ваш доход напрямую зависит от Вашей рекламной активности. Франчайзер будет раскручивать в первую очередь компанию в целом, а уже во вторую очередь конкретные «точки».

Реклама - двигатель торговли! Бизнес существует только благодаря нашим уважаемым Клиентам!

Пассивная связь с головным офисом

В основном франшизу покупают, чтобы использовать инструменты и опыт франчайзера! Вы ведь платите паушальный взнос, так что используйте франчайзера или их куратора на все 200%, если возникают какие-либо сложности, звоните, общайтесь, проявляйте инициативу. При правильном построении бизнеса, собственник заинтересован в активной обратной связи и поддержке партнеров на постоянной основе, так как только такой подход ведет к успеху всей компании в целом.

Франшиза – лучший инструмент для быстрого старта практически любого проекта. Правильное и эффективное использование инструментов позволит практически с 100% вероятностью окупить инвестиции в ближайшее время и начать зарабатывать! Главное, приложить максимум усилий в продвижение бизнеса, особенно в первый год работы. Многое зависит от выбора франчайзера, но это уже другая история…

Источник по ссылке!