Девять фотографий из моего Instagram, пользовавшиеся наибольшей популярностью в феврале, и связанные с ними истории.
В конце публикации или по ссылке Вы можете принять участие в опросе и указать, какие фото Вам понравились.
9. Щуровский БелАЗ
Вторая половина марта 2013 г. БелАЗ спешит на карьер цементного завода Holcim в Щурово. Я очень долго ждал тепловоз с вертушкой, который должен был ходить между заводом и карьером, возить известняк. Пока ждал, сфоткал этот БелАЗ.
Тепловоз я в конце-концов дождался, а через несколько дней использование железной дороги для транспортировки известняка из карьера на завод было прекращено - завод перешел на конвейерную транспортировку - более экологичную и экономически выгодную.
> Рассказ о железной дороге цементного завода Holcim в Щурово
8. Цех маневровых тепловозов БМЗ
Тоже старая фотка, сделана в июле 2018-го во время дня открытых дверей, который проводился на заводе в рамках празднования годовщины основания.
Мне, как любителю промышленного железнодорожного транспорта, очень хочется сделать рассказ о том, как производят маневровые тепловозы. Но пока не удалось :)
> Рассказ о том, как строят магистральные тепловозы на Брянском машиностроительном заводе
7. Обжимная реверсивная клеть
Оскольский электрометаллургический комбинат, стан - 700.
Обжимная реверсивная клеть за несколько проходов обжимает нагретую литую заготовку в раскат квадратного сечения.
> Рассказ о металлургическом производстве ОЭМК
> Фотоальбом ОЭМК
6. Подъемно-поворотный стенд машины непрерывного литья заготовок
Для непрерывного литья заготовок необходимо обеспечить непрерывную подачу стали.
Подъемно-поворотный стенд является своего рода каруселью - пока сталь выпускается из одного ковша, на стенд устанавливается другой. Когда сталь из ковша выпущена, он заменяется полным. Начинается выпуск стали из второго ковша, а пустой отправляется к сталеплавильным печам.
> Рассказ о металлургическом производстве ОЭМК
> Фотоальбом ОЭМК
5. Рельсовый автобус опущен на штатные тележки, завершается его сборка
МЕТРОВАГОНМАШ, линия сборки рельсовых автобусов РА-3.
Начало производства этих поездов стало одним из ярчайших событий прошлого года.
> Рассказ о том, как производят поезда на МЕТРОВАГОМАШе
> Фотоальбом
4. Первая клетьевая группа стана-700
Стан - 700 ОЭМК состоит из двух групп, каждая из которых в свою очередь состоит из четырех клетей. Клеть представляет собой агрегат с парой прокатных валков.
> Рассказ о металлургическом производстве ОЭМК
> Фотоальбом ОЭМК
3. Тепловоз ТУ6А-2917 Солотчинского торфопредприятия
Предприятие длительное время находилось на грани выживания, пока его владельцем не стала компания Питер Пит. Новый владелец существенно модернизировал торфобрикетный завод и возродил производство, попутно восстановив узкоколейку.
2. Промышленный электровоз EL21-247
2013-ый год, Днепропетровская область, Орджоникидзевский горно-обогатительный комбинат.
Тогда у меня была мечта сделать рассказ о железной дороге этого предприятия, я даже контакты людей, которые собирали ее историю и были готовы поделиться информацией.
Но ничего не вышло.
1. ТУ4-2314 в торфополях торфопредприятия Мещерское
После того, как Каширскую ГРЭС полностью перевели на газ, торфопредприятиям Мещеры пришлось не сладко. Но не все успели погибнуть, некоторым удалось выжить. В случае торфопредприятия Мещерское тоже не обошлось без Питер Пит, которые практически построили новый торфоперерабатывающий завод в Болони (Рязанская область).
Список всех моих рассказов о предприятиях можно найти здесь >>>
Все мои фотографии можно найти в Instagram