Концерн Toyota у многих ассоциируется с надёжностью и речь пойдет именно об этом.
Многие автовладельцы, отдавшие предпочтение этой марке исходили именно из этих соображений.
Сегодня разберём не очень приятную тенденцию от японского концерна.
Речь пойдет о важном и дорогостоящем узле - АКПП.
Всё началось в далеком 2011 году, когда концерн выпустил новую версию Camry с индексом 50.
Машины с двигателем 2.5 и 3.5 оснащалась 6-ти ступенчатой автоматической коробкой передач. Данные узлы не славились долговечностью предшественника Camry 30.
К ней тогда уже были вопросы, владельцы на малых пробегах приезжали с проблемой в вибрации на руле при скорости 70 км/час. Это свидетельствовало о начале кончины узла и им по гарантии ремонтировали АКПП. Позже была отзывная компания по прошивке АКПП, направленная на увеличение срока службы эксплуатации узла с учётом конструктивной ошибки, допущенной при создании коробки.
Большинство ремонтов коснулось владельцев с двигателем 3.5, они могли приехать на дорогостоящий ремонт уже к побегу 100 т.км. Больше повезло владельцам с мотором 2.5, но и они хапнули ложку дёгтя.
В 2017 году вышла новая Camry 70 и на двигателе 2.5 стоит та же 6-ступенчатая АКПП. Казалось бы, такой крупный, с большими возможностями концерн должен учесть допущенные недочёты и произвести усиление узла. К тому же менталитет нации и политика Toyota должны этому способствовать. Но чуда не произошло.
Уже есть случай выхода из строя АКПП на Camry 70 c двигателем 2.5 на пробеге 15.000 км. Так мало того, представительство Toyota пытались обвинить в этом владельца. В итоге причиной повреждения коробки стал привод,из-за которого в коробку попала металлическая стружка - она и разрушила коробку. Этот случай уже не единичный. Брак бывает у всех производителей, ничего критичного в этом нет, о слабых местах конструкции производителю известно, но вот зачем сразу отказывать в гарантийном ремонте?
Раньше все высмеивали DSG от Volkswagen, не за горами тот момент, когда это коснётся АКПП от Toyota.
Так же все владельцы данной марки знают о низкой стойкости ЛКП кузова к внешней среде. Не понаслышке многие слышали про проблемы с дизельными двигателями на Land Cruiser 200. С каждой новой моделью становится только хуже. Я сам являюсь владельцем авто данной марки и мне от этого становится грустно, так как покупать новый автомобиль становится всё более бессмысленно.