Занятия по метрологии были одними из самых бесполезных. Преподаватель Камчаткина, читавшая лекции, тратила время пары на объяснение студентам различных видов величин, разговаривала про стандарты качества и прочую малоинтересную ерунду.
Основной целью лекций по метрологии было присутствие, ведь именно за пропуск даже одной лекции можно было спокойно получить от Камчаткиной неудовлетворительную оценку по итогам аттестации. Отработка лекции и прочие воспитательные мероприятия преподавателя абсолютно не интересовали. Камчаткина не давала ни единой возможности студентам, имеющим пропуски, как-то повлиять на свои оценки.
Не отставала от своей коллеги и Куличенкова. На практических занятиях по метрологии она выискивала ошибки у студентов в оформлении лабораторных работ на ровном месте. Куличенкова могла отправить студента переделывать работу за ошибку в оформлении таблицы, причем ошибка заключалась в неодинаковом количестве знаков после запятой в разных ячейках таблицы.
Вместо того, чтобы указать студенту на такую простую ошибку, Куличенкова заставляла второкурсника изучать ГОСТ прямо на паре, не давая возможности защитить работу в срок.