Найти тему
Алексей Чернов

Действие шестьдесят седьмое. «Псевдонаука»

Занятия по метрологии были одними из самых бесполезных. Преподаватель Камчаткина, читавшая лекции, тратила время пары на объяснение студентам различных видов величин, разговаривала про стандарты качества и прочую малоинтересную ерунду.

Основной целью лекций по метрологии было присутствие, ведь именно за пропуск даже одной лекции можно было спокойно получить от Камчаткиной неудовлетворительную оценку по итогам аттестации. Отработка лекции и прочие воспитательные мероприятия преподавателя абсолютно не интересовали. Камчаткина не давала ни единой возможности студентам, имеющим пропуски, как-то повлиять на свои оценки.

Не отставала от своей коллеги и Куличенкова. На практических занятиях по метрологии она выискивала ошибки у студентов в оформлении лабораторных работ на ровном месте. Куличенкова могла отправить студента переделывать работу за ошибку в оформлении таблицы, причем ошибка заключалась в неодинаковом количестве знаков после запятой в разных ячейках таблицы.

Вместо того, чтобы указать студенту на такую простую ошибку, Куличенкова заставляла второкурсника изучать ГОСТ прямо на паре, не давая возможности защитить работу в срок.