В начале февраля Яндекс объявил о том, что теперь в сервисе Яндекс.Директ можно продвигать видеоконтент. Что это значит для вашего бизнеса, какие возможности дает и как правильно использовать — расскажем в этой статье.
Как видеозаписи попадают в Директ?
Видеоролики, загруженные в сервис Яндекс.Видео, теперь могут транслироваться в отдельном блоке над поисковой выдачей Яндекс.Видео по релевантным запросам. Это принесет вам дополнительный трафик и поможет повысить узнаваемость вашего бренда. Отличное решение для компаний, у которых есть готовые ролики или обзоры товара — или возможность работы с видеоконтентом!
Аудитория Яндекс.Видео — более 50 млн человек ежемесячно, и любой из них может оказаться вашим потенциальным клиентом.
Ролики, продвигающиеся через Директ, получают плашку «Партнерский контент» и транслируются в отдельном блоке. Оплата списывается только за один клик по сниппету или блоку просмотра.
Какие видео будут востребованы?
- Обзоры и тесты техники, косметики или любых других новых товаров
- Видеоблоги, затрагивающие работу вашей компании и вашу сферу деятельности
- Интервью с экспертами в вашей сфере
- Трейлеры, презентации, записи рабочего процесса
- Инструкции, полезные советы и лайфхаки
Как запустить продвижение видеороликов в Директе?
- Загрузите в Яндекс.Видео ролик длительностью не менее 30 секунд. Перед загрузкой убедитесь, что он соответствует политике Яндекса.
- Воспользуйтесь сервисом Яндекс.Директ, чтобы создать кампанию «Продвижение контента».
- При создании кампании укажите расписание показов, регион и стратерию управления бюджетом.
- Создайте объявление, в качестве площадки размещения укажите Яндекс.Видео. Добавьте ссылку на видеоролик.
- Укажите регион показа, пропишите ключевые слова, по которым пользователи сервиса смогут найти ваше видео.
- Сервис рассчитает для вас прогнозируемый охват — это приблизительные данные, которые помогут рассчитать бюджет.
- Пропишите в объявлении дополнительную информацию, в том числе описание видеоролика и ссылку на ваш сайт.
- Пользуясь данными, указанными при создании объявления, сервис составит пэкшот — это статичное изображение, собранное из кадра, текста описания и кнопки перехода на сайт.
Советы по эффективному продвижению видеоконтента
- Видеоролик должен быть полезен для зрителя — он может дать ему важную информацию о товаре или научить им пользоваться.
- Вы можете сами определить размер ставки за клик. Рассчитайте его так, чтобы кампания получила оптимальный охват и точность настройки.
- Оплата списывается только за один клик пользователя — независимо от того, сколько раз он кликнет по блоку просмотра или сниппету.
- Не копируйте семантику из других своих поисковых компаний, создайте ее отдельно. Большинство зрителей ищет видеоконтент по специальным запросам - «обзор смартфона», «сравнение акварельной бумаги» и так далее. Обычные коммерческие запросы («купить смартфон в Брянске») здесь не работают.
- Чтобы правильно выбрать запросы, можно воспользоваться комбинатором ключевых фраз — он встроен в сервисы Яндекса.
Бета-тестирование в Директе уже доступно — в старом и новом интерфейсах. Опробовать эту опцию можно прямо сейчас!