Пусть сейчас и век информационных технологий, но сарафанное радио никто не отменял. Бывают ситуации, когда один человек рассказал своему другу, что контекстная реклама не работает или потратил "кучу" денег и никакого толка. Таким образом, как минимум один человек уже считает контекстную рекламу неприемлемой для себя, так как теперь он ассоциирует контекстную рекламу со словами "дорого" и "не работает". Таких случаев к сожалению очень много. Мы настоятельно рекомендуем обращаться к специалистам, узнать их мнения после делать свои выводы.
И так 5 известных мифов о контекстной рекламе:
Миф №1: Контекстная реклама требует миллионы.
- Нет. Конечно-же, бывают сферы, где высокая конкуренция и требуются большие бюджеты, но даже из таких ситуаций можно найти выход, который позволит вам максимально сэкономить бюджет, сделав акцент на ту целевую аудиторию, которая Вам нужна. Так же не стоит забывать о PCЯ и КМС, где стоимость клика ниже, чем на рекламе в поисковой строке. Таким образом можно смело сделать вывод, что и с небольшим бюджетом можно и нужно запускать контекстную рекламу.
Миф №2: За рекламной кампанией следить не нужно
- Снова нет, так как конкуренты так же как и Вы хотят быть на первом месте, что приводит к повышению ставок. Ваше объявление может смещаться ниже предполагаемой позиции, то есть вашу рекламу могут посмотреть не первым, а вторым и купить у вашего конкурента, а не у Вас.
Во избежание таких ситуаций следует периодически обновлять ставки, следить за появлением "минус" или "плюс" слов. Не стоит забывать что в этой сфере частенько появляются новые и полезные "фишки", которые несомненно созданы для облегчения и улучшения работы.
Миф №3: "Мои объявления никто не видит"
Такой вывод обычно делают исходя из того, что рекламодатель в поисковую задачу вводит предполагаемое ключевое слово, но он не видит свою рекламу. В таких случаях обычно срабатывает поведенческий фактор площадки. Алгоритм системы распознает Вас как рекламодателя и решает не показывать Вам ваше же объявление. Яндекс Метрика и Гугл Аналитикс помогают отслеживать показы и переходы. Если есть результаты показов и переходов — это означает что реклама работает.
Миф №4: Результатов ждать очень долго
Довольно частое заблуждение. В контекстной рекламе не нужно ждать несколько недель для получения результатов. С момента запуска может пройти несколько часов, а Вы уже сможете увидеть её результативность.
Миф №5: Ключевой показатель эффективности - это CTR
Увы, но нет. Высокий CTR - не гарантирует успех и выполнение всех поставленных целей. В контекстной рекламе важно привести качественный и целевой трафик на сайт. CTR может быть высоким, но если показатель отказов так же высок, это означает что реклама нацелена не на целевую аудиторию.
Коротко о главном
Вас уже посетила мысль о контекстной рекламе, но есть сомнения? Пишите нам и мы вас обязательно поможем!