Найти тему

Как поймать «рыбу», если не умеешь ловить?

Давайте представим, что вы ловите клиентов, как настоящий рыболов. При этом сидеть на берегу с удочкой вам не хочется. Нужен сразу крупный улов, чтобы в ваши сети попалась крупная «рыба».

Акулы бизнеса знают, что поймать клиентов можно несколькими способами. Давайте рассмотрим какими.

Например, колл-центр является одним из наиболее надежных и проверенных способов.

Схема взаимодействия предельно проста:

  • У бизнеса есть запрос на привлечение определенной целевой аудитории с целью продаж своих товаров или услуг.
  • Он обращается к представителю аутсорсингового контактного центра.
  • Рассказывает свою историю, заполняет бриф.
  • Заключает договор.
  • Оплачивает счёт.
  • Колл-центр ловит в свои сети клиентов, при помощи точно выверенных скриптов.
  • Передает потенциальных клиентов бизнесу.
  • Бизнес дожимает клиентов и получает прибыль.

Читайте статью «Все тайны call-центра из первых уст» и как выбрать надежный колл-центр в статье «Скупой платит дважды».

А где вы берете новых клиентов? Давайте обсудим в комментариях.

Подписывайтесь на наш канал.