Давайте представим, что вы ловите клиентов, как настоящий рыболов. При этом сидеть на берегу с удочкой вам не хочется. Нужен сразу крупный улов, чтобы в ваши сети попалась крупная «рыба».
Акулы бизнеса знают, что поймать клиентов можно несколькими способами. Давайте рассмотрим какими.
Например, колл-центр является одним из наиболее надежных и проверенных способов.
Схема взаимодействия предельно проста:
- У бизнеса есть запрос на привлечение определенной целевой аудитории с целью продаж своих товаров или услуг.
- Он обращается к представителю аутсорсингового контактного центра.
- Рассказывает свою историю, заполняет бриф.
- Заключает договор.
- Оплачивает счёт.
- Колл-центр ловит в свои сети клиентов, при помощи точно выверенных скриптов.
- Передает потенциальных клиентов бизнесу.
- Бизнес дожимает клиентов и получает прибыль.
Читайте статью «Все тайны call-центра из первых уст» и как выбрать надежный колл-центр в статье «Скупой платит дважды».
А где вы берете новых клиентов? Давайте обсудим в комментариях.
Подписывайтесь на наш канал.