“Зачем нам соцсети, если наша целевая аудитория вряд ли будет там покупать, а времени на создание контента будет уходить прилично?”. Такой вопрос мы слышим достаточно часто.
Причины для ведения соцсетей:
1.Повышение лояльности
Через соцсети вы можете сформировать образ вашей компании в глазах пользователя. Для этого необходимо:
✔рассказывать о вашей продукции/услугах и их важности
✔показывать кто ваши сотрудники, как выглядит ваш офис
✔показывать фото склада, рассказывать о новых поступлениях
✔рассказывать про участие в выставках, про награды, дипломы и т.д.
2. Привлечение новой аудитории
При грамотной настройке таргетированной рекламы, вы сможете получить новую заинтересованную аудиторию.
3. Еще один способ попасть в ТОП10 Яндекса или Google
Помимо вашего сайта, по нужному ключевому запросу в ТОП10 Яндекса и Google может выйти и ваш аккаунт в соцсетях.
4. Получение пользовательского контента
Организовывая фотоконкурс ваших покупателей с товаром или какой-либо другой творческий конкурс, вы можете получить массу пользовательского контента и бесплатную рекламу.
5. Обращения с целью уточнить информацию
При публикации подробно составленных кейсов, с описанием выполненных работ, сроков и стоимости, вы не только доказываете свою экспертность, но и провоцируете потенциального заказчика задать вопрос “а сколько будут стоить работы в моем случае?”.
А теперь организационные моменты:
🤓 Кто должен вести соцсети
Что касается создания, оформления, формирования контент-плана и настройки таргетированной рекламы - все это вы можете смело поручить интернет-агентству.
А что касается контента (фото, описания) - в каждом конкретном случае оценивается индивидуально. Иногда самый эффективный вариант - генерация информации самим заказчиком..
🤓 Какие соцсети можно заводить
Instagram, ВКонтакте, Telegram, Facebook, Одноклассники, Twitter, Pinterest, Яндекс.Дзен.
🤓 Как часто делать публикации
Не стоит стремиться делать публикации ради количества. Главное в этом вопросе — качество. Если вы способны поддерживать достойный уровень качества каждый день — делайте публикации каждый день. Если реже — делайте реже, но не реже 2-3 раз в неделю, иначе можно совсем пропасть из ленты ваших подписчиков.