«Не бывает красоты, которая бы не имела странности в пропорциях». Так говорил английский мыслитель Фрэнсис Бэкон о новом популярном тренде в дизайне логотипов (шутка). Дизайнеры отказываются от совершенных и симметричных логотипов в пользу новых, с некоторой «щербинкой». Знаменитое яблоко Apple — целый клубок смыслов и метафор. Тут и яблоко познания, которое откусила Ева, и легенда о яблоке, натолкнувшее Ньютона на открытие закона всемирного тяготения. Откусанный кусок — та деталь, благодаря которой логотип намертво отпечатывается в памяти. В прошлом году крупный интернет-магазин Lamoda представил новый логотип с падающим первым слогом. Компания заявила, что подчеркивает «la не как артикль, а как напев, восклицание, эмоция». Новое написание выражает цельность логотипа, но с сохранением определенной своеобразности. Хотя некоторые не приняли логотип из-за ощущения движения вниз. Мания на изменения логотипов затронула всю фэшн-индустрию. Испанский бренд Zara также трансформировал фи