Найти тему
Гипермышление

КАК ПРОДАВАТЬ БЕЗ ПОКУПАТЕЛЕЙ?

Продолжение. Начало в выпуске "Что первично, курица или яйцо"
Рубрика "ПРОДАЖИ" Выпуск №12.

Вместо "введения" и "краткого содержания предыдущих серий":
"
Гипермышление" продолжает публиковать серию выпусков о новой технологии продаж "M.O.N.E.Y.", так как продажи - это смешение творчества, предпринимательства и технологии мышления.
Да, мы сейчас стоим на пороге появления новой парадигмы продаж, а пока о том, что и как работает
.

"Ваша корзина пока не заполнена" (Оптимист)
"Ваша корзина пока не заполнена" (Оптимист)

В прошлом выпуске мы остановились на ситуации:
Вы работаете руководителем отдела закупок и пришло время купить оборудование для нового проекта №1156: насосы НВД - 5 шт., ННД - 12 шт., труба 2" - 200 п.м., арматура ...., датчики..., крепеж и т.д.
+ Закрыть этот вопрос надо за неделю. Бюджет 5,5 млн.р.
+ Три компании с которыми вы работали и две новые (контакт с выставки).

Конечно любой профи в закупках имеет собственное ноу-хау, но нам же интересен процесс продаж, а значит мы немного упростим ситуацию, чтобы за деревьями увидеть лес, а за насосами и арматурой увидеть правила игры под названием ПРОДАЖИ.

А потому, мы берем список телефонов, обзваниваем ... нет рассылаем коммерческое предложение нашим поставщикам, а потом перезваниваем! Похоже во всех пяти компаниях продолжается работа и есть вся нужная нам номенклатура изделий.

И вот приходит ответ от первой компании, с которой вы уже работали, и они готовы отгрузить вам всю продукцию, после оплаты в течение трех рабочих дней со своего склада в Химках.
Счет на 5,3 млн. р.

Вопрос 1.
Будете ли вы ждать, звонить и рассматривать предложение хотя бы еще одной компании?

Вы звоните в оставшиеся четыре компании и остальные присылают вам свои предложения... с разными условиями поставки, сроками, бюджетами.

Вопрос 2.
Попробуете вы получить какие-нибудь скидки, дополнительные условия, кроме бесплатной доставки, гарантии, монтажа или техобслуживания?

Будет ли это скидка от объема заказа или статус постоянного покупателя, 1000-го клиента или какая другая акция?

Предположим вы встретились с представителями трех компаний и они готовы пойти на уступки. А две компании предложили подарок на выбор: набор клюшек для гольфа и кэшбек 7%.

В реальной жизни об этих деталях вы уже все знаете после вашей сделки в прошлом году. А сейчас просто проясняем детали ситуации.

Вопрос 3. Будете ли вы пробовать дожимать ситуацию, пробовать снизить цену контракта, зная, что у вас есть предложения от пяти компаний? Говорить об этом с поставщиками? Задавать вопрос: "Почему вы должны выбрать именно вас?"

Ваши варианты? ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________

напишите пожалуйста внизу как бы вы ответили на эти три вопроса:
Вопрос 1. Будете ли вы рассматривать другие альтернативы, после того, как нашли подходящее предложение?
Вопрос 2. Будете ли рассматривать дополнительные, условия, разные опции, сопутствующие товары и услуги?
Вопрос 3. Будете ли вы пробовать снизить цену зная, что у вас есть подходящие предложения пяти разных компаний?

После ваших комментариев мы сможем разобрать нашу ситуацию и показать, где и как работает технология продаж. Больших продаж! Неизбежных продаж, от которых вы не сможете отказаться.

-2

Мы ожидаем от вас самые разные ответы, это нормально, так как опыт и ситуации у всех разные, но что бы вы не покупали, как бы вы не выстраивали закупки или отношения с поставщиками, да и с потребителями везде будет неизбежно работать закон продаж "M.O.N.E.Y."

Хочется лишь добавить, что спрос рождает предложение, а предложение рождает спрос и это непрерывная борьба противоположностей порождает множество разных теорий, поверий и мифов вокруг продаж последние двести лет.

Старые добрые времена...
Старые добрые времена...

Продолжение следует...
----------------------------------------------------------------
Предыдущие выпуски в рубрике ПРОДАЖИ:
11.
Что первично спрос или предложение?
10.
Три наколки продавца, которые не должен видеть покупатель
9.
Антикризисный план продаж "M.O.N.E.Y."
8.
Четыре подхода к продажам
7.
Воронка продаж или черная дыра вашего бизнеса
6.
Применение приемов Гипермышления в продажах
5.
Как придумать новую технологию продаж?
4.
Почему бутерброды продаются лучше трюфелей
3.
New метод продаж "M.O.N.E.Y."
2.
Не обманешь, не продашь!
1.
Новая концепция продаж