Каждый из нас встречается со спорами. И, да, я не про бактерий или растения, а про те споры, которые зарождаются между двумя и более людьми. Кто-то скажет, что благодаря этому действию, люди приходят к компромиссам, в процессе этих баталий рождается истина, но есть и другой вид споров тот, который ни к чему не приведет, кроме потери времени, энергии и сил. Как действовать в этой ситуации?
Если ваш собеседник переходит на повышенные тона, закипает от злости, то самым лучшим вариантом из всех возможных ваших действий – это сохранять невозмутимость и спокойствие. Намеренно снизьте голос, и говорите с ним непринужденно.
Если этот шаг оказался малоэффективным, то ударьте его, используя не физическое, а когнитивное оружие! Задайте вопрос своему собеседнику – «Ты чего закипаешь/злишься?» или «Кто вам разрешил общаться со мной в столь неподобающем тоне?», если беседа носит деловой характер.
Этот прием сбивает с толку собеседника, ведь ваше поведение не отвечает его стереотипным ожиданиям, и мозг входит в состояние абсолютного диссонанса. Поскольку поведение, которые демонстрируете вы более приемлемо в социуме, а собеседник, будьте уверены, точно это поймет, так как увидит уверенность и спокойствие в вас, то скорее всего, результатом ваших действий – станут его извинения.
А это гарантирует вам выход на более продуктивный уровень ведения беседы и достижения конкретной цели переговоров. А, возможно, спорщик капитулируется, признав вашу победу, если проблема беседы, не столь личностна важна для него. 😈
Есть вопрос? Задай его в комментариях!!!
Так же подписывайся на мою страничку в инстаграм, там много чего интересного!!! И на мой канал на ютубе!