Шёл томный день февраля, я сидел в своем кресле и тут внезапно, откуда ни возьмись, пришёл клиент с просьбой сделать бонусную систему для его интернет-магазина на основе retailcrm, как вон у того парня. А я что? Я — человек простой, сразу начал думать, как это реализовать. Итак. Дано: Сразу скажу, в кейсе мы обошлись без написания дополнительных скриптов и кода. Запрос был следующим: Необходимо сделать систему, чтобы при успешно оформленном заказе, клиенту начислялись бонусы, например 5% от суммы товаров, которые можно было бы использовать в следующем заказе. Ограничение в 14 дней, после этого бонусы сгорают. Решение сделали с помощью системы триггеров+создание дополнительных пользовательских полей. При проставлении галочки – Списать бонусы,бонусы клиента уходили в скидку и обнулялись. При снятии галочки, бонусы уходили обратно в графу – Бонусы клиента. Помимо начисленных бонусов необходимо было создать реестр, где менеджер бы видел любое изменение и движение бонусов. Также к самой б