Найти тему
SEO.RU

Яндекс.Директ будет показывать рекламу на проверенных сайтах РСЯ, даже если они в списке запрещенных

Команда Яндекс.Директа сообщила об изменении правил блокировки сайтов для показов в РСЯ.

Чтобы рекламодатели не теряли лиды, отключая показы на неподходящих, но конверсионных площадках, Директ изменяет правила запрета показов рекламных объявления на некоторых сайта РСЯ. Речь идет о тех сайтах, для которых подтверждено качество трафика: даже если рекламодатель отметит такие сайты как запрещенные для показа, объявления все равно будут показываться автоматически. Это изменение вступит в силу в начале марта этого года.

Специалист по контекстной рекламе компании SEO.RU Светлана Игнатьева рассказывает, как будет работать нововведение и как действовать рекламодателям: «Яндекс считает, что рекламодатели Директа теряют много лидов, когда отключают показы на площадках с хорошим трафиком по той причине, что считают их неподходящими. Разработчики ссылаются на эксперимент, в ходе которого, как они утверждают, рекламодатели получили +6% дополнительных конверсий. При этом они не уточняют, что брали за конверсию, и не публикуют статистические данные по результатам исследования.

Знак качества получают сайты на технологии Турбо и все проекты Яндекса. То есть, если у вас есть отключенные площадки сервисов Яндекса либо другие, которые, по мнению Яндекса, являются качественными, в начале марта можно увидеть оповещение, что показы на них запущены.

Что делать рекламодателям?

  • Анализировать трафик с вновь запущенных рекламных кампаний, если они были отключены.
  • Если подтверждается неэффективность площадки, высокая стоимость CPA, CPL, низкий коэффициент конверсии или полностью отсутствуют конверсии, нужно делать скрины, выгружать отчеты из CRM и отправлять письма в техподдержку Яндекс.Директа с требованием отключить площадки. Так получится доказать, почему для вашей ниши они являются некачественными.
  • Если в ответ на письмо получен стандартный ответ, показы на площадках продолжаются и основной трафик идет именно с этих сетей, нужно принимать решение о целесообразности рекламы в РСЯ».

    Подробнее:
    https://seo.ru/news/view/2020/02/27/yandeks-direkt-budet-pokazyvat-reklamu-na-proverennyh-sajtah-rsya-dazhe-esli-oni-v-spiske-zapreshchennyh/