Контекстная реклама — это популярный инструмент интернет-маркетинга. Благодаря большому интересу со стороны владельцев бизнеса, маркетологов и веб-мастеров, сервисы постоянно улучшаются, расширяется база знаний по работе с ними, появляются новые возможности и функции. При этом остаются константы, которые отличают контекстную рекламу от других способов привлечения клиентов в сети. Преимущества контекстной рекламы Недостатки контекстной рекламы Заключение Деление характеристик контекстной рекламы на плюсы и минусы весьма условно...
Рассказываем самое важное о контекстной рекламе: что это и какой она бывает; как формируется ее стоимость; чем она отличается от SEO и что лучше выбрать. Читайте материал в нашем блоге: https://seo.ru
Генеральный директор нашей компании Евгений Лукин рассказывает, как перестроить интернет-маркетинг в кризис, используя разные инструменты — SEO, контекстную и таргетированную рекламу, SERM, SMM. Читайте материал в нашем блоге: https://seo...
1 сентября 2022 года вступает в силу Федеральный закон от 02.07.2021 №347-ФЗ. Теперь каждый креатив будет помечен, а для любой рекламы будет известен конечный рекламодатель. Читайте в нашем материале: 🆕о главных нововведениях; ❓кто есть кто...
Что такое кластеризация семантического ядра? Это формирование логических групп (кластеров) из общей массы запросов по принципу «одна группа — одна посадочная страница». Всё, что нужно знать о кластеризации...
2 года назад
Всё самое важное об атрибуте rel="canonical" — в статье главного технолога SEO-эксперта нашей компании, Полины Маенковой: seo.ru/...cal
Рассказываем, что такое минус-слова, чем они отличаются от минус-фраз, как их найти и добавить. Читайте в нашем материале, почему важно еще на этапе настройки отсекать ненужные слова: https://seo.ru/
Рассказываем о нашей работе над поисковым продвижением сайта компании-поставщика химического сырья. Это узкоспециализированная сфера бизнеса, и продвигать сайты таких предприятий сложнее, чем ресурсы, нацеленные на широкую аудиторию...
Чего ждать от SEO в 2022 году? Каким параметрам вашего сайта точно стоит уделить внимание, чтобы получить шансы на место в топ-10? Ответы на эти и другие вопросы читайте в статье нашего SEO-оптимизатора Полины Маенковой: https://seo...
Игра — это весело, познавательно, интересно, она пробуждает азарт. В игре хочется выиграть и получить приз. Квиз как форма игры конвертирует эти эмоции пользователей в реальные лиды и продажи с сайта. Чем полезны квизы и как сделать хороший опросник — читайте в нашей статье: https://seo...
Поисковую оптимизацию сайта можно и нужно начинать еще на этапе разработки – так выйти в топ и удержаться в нем будет легче. Кроме того, вы сэкономите время и деньги. О базовых шагах SEO сайта в разработке читайте в нашей статье: https://seo...