за последние годы фанаты star wars не получали достойных игр по своей вселенной так что скептицизм грядущем проектом весьма объясним по этой же причине многие испытывали сомнения касательно star wars джедай fallen ода попросту не было уверенности в том чтоон спасет нас от темной стороны игровой разработки прежде всего расскажем в двух словах о предшествующих событиях чтобы вы могли понять что вообще тут происходит это колкость из падаван переживший приказ 66 который привел к уничтожению джедаев молодой человек почти всю жизнь находится в бегах сопровождаемый своим дроидом компаньоном биде один он встретился с разношёрстной группой союзников и теперь
пытается дать отпор империи стандартная завязка для сюжета звездных войн о студии respawn сразу же показало насколько отлично они справились непосредственно геймплеем у игроков будет возможность выбрать на какую планету полететь свеже созданного зеф или же обитель ситхов да то мир вы быстро начнете понимать насколько же огромен фоли но до исследуя окружающее пространство можно находить новые раскраски для биде один достав и ее спрятанного контейнера подобные косметические предметы разбросаны по каждой локации поэтому вы сможете кастомизировать как дроида так и самого кола скрытые предметы выглядят чертовски круто но некоторые из них раскрывает лор игры эхо силы представляет собой своего рода дневники
который помогает прав до подобно показать планету на которой находится главный герой это какое притворное влияние на нее оказывает империя тем не менее найти их будет сложно потому что поле но до претендует на звание самой большой игры по вселенной звёздных войн логичный вывод локации получились довольно обширными да на каждом уровне полно спрятанных предметов которые заперты за разнообразными препятствиями некоторые из них вы не сможете преодолеть пока не получите соответствующее силы в целом мимо них довольно просто пройти учитывая масштабы миров которые могут посетить игроки держите в уме что в джедаев или но до далеко не одна планета поэтому стопроцентное прохождение может занять бесчисленное количество часов черт возьми да за три часа можно пройти лишь повествовательную часть зифа и даже близко не приблизиться ко всему тому чтоесть на этой планетел окации могут похвастаться не только своим размерам но и
уникальные эстетика и особенностями который помогает им разительно отличаться друг от друга за фана пример полна пещер ледяных гороки предметами древней культуры не говоря уж о разномастной флоре и фауне кстати управление в игре очень плавно и с элементами акробатики и за чарт это передвижением по стенам из тайтанфолл во время своего прохождения вы увидите дикую природу взрыв во все ее враждебно йкрасе причем большая часть заканчивала весьма плачевно вы все правильно понял и крыл может просто избегать сражение лежи
временами прибегать ко стелсу к столкновению с отрядом штурмовиков можно подойти несколькими разными способами надо признать что зачастую лучше всего просто убить злодеев дабы получить опыт и зачистить локацию чем просто пронестись сквозь неё также нет особого смысла в том чтобы избегать боя потому что сражаться в этой игре чертовски весело парирование переключения между целями
силы все сделано идеально именно этого и ожидаешь от настоящего рыцаря джедая и у респаун получилось дать игроку чувство его собственного могущества кроме того локации обновляется каждый раз когда вы посещаете точку медитации которая к тому же является
единственным способом сохранить ваше прохождение эти точки работают по тому же принципу что идолы все киров шведов знает вас икостры из dark souls можно вылечить кола и даже прокачать его параметры при помощи древа умений чем дальше продвигаешься по игре и темобширнее она становится возможность сохраняться у местного аналога костров огромное преимущество потому что моментами fallen ода крайне тяжелая игра по мере открытия новых способностей назифа приходит понимание на какой масштаб замахнулись ребята из респаунновая игра напоминает последней части tomb raider а именно с точки зрения коллекционных предметов структуры локации перемещения по ним но кроме этого
разработчики черпать вдохновение и из других игр боевкой способ сохраненияи секира либо dark souls явно прослеживаются черты метро едва не ведь игра дает вам повод заново исследовать старой локации в общем получилось просто потрясающе мишанин отличных механик что обернуто в упаковку звездных войн которые так имеет десятилетия уже существующей истории сложно дождаться чтобы увидеть куда дальше отправиться эта игра так как наша разношерстная группа мятежников продолжает скакать с планеты на планету по всей галактике общаясь с членами команды своего корабля можно заметить несколько интересных второстепенных квестов и снова таки не терпится узнать что же будет дальше также волнует вопрос возможно ли посетить какие-нибудь
мрачные забегаловке на криминальной стороне нашей вселенной или же доведется ли нам сразиться с огромными грозными что не менее важные известными монстрами из фильмов вроде вам пыли ранко рада черт возьми сколько же гигантских храмов попавших в игру прямиком из сельди нам суждено исследовать складывается ощущение что в игре будет просто куча всего но больше всего хочется исследовать игру в удобном для себя темпе просто затеряться в этом обширном и опасном мире сложно сказать стоит ли относиться к ворону dos осторожным оптимизмом либо как претенденту на игру года нопо-настоящему надеемся что полноценная игра будет увлекательно интересны узнаем наверняка когда star wars джедай фары но до выйдет 15 ноября а пока что остается лишь гадать удастся ли cтaлa выстоять против тёмной стороны а что вы думаете по поводу новых частей звездных войн и ждетене стесняйтесь расскажите в комментариях