Найти тему
Фактура текста

Как издать книгу, даже если не умеешь писать: инструкция в 3 шага

В ReadРед называют себя "издательством полного цикла". Это значит, мы обегаем со двора самую проблемную область книгоиздания — прием рукописи. Автор приходит в ReadРед с идеей, и книга начинается уже на этом этапе. Как это происходит, я расскажу в сегодняшнем материале.

Фото автора Flickr: Pixels
Фото автора Flickr: Pixels

Писатель? А если найду рукопись?

Вы давно мечтаете о книге со своим именем под форзацем. Вы годами собирали материал, копили опыт, профессионально росли, чтобы, наконец, явить миру свой нон-фикшн бестселлер. Но каждый раз, когда вы садитесь за печатную машинку, находятся дела поважнее.

ReadРед берет на себя самое сложное — начать. Команда редакторов разрабатывает ваши черновики, проводит с вами серию интервью, создает уникальную форму, концептуализирует материал. В штате ReadРед, кроме маркетологов, работают люди с филологическим образованием и искусствоведческим опытом. Это создает вокруг произведения экспериментальный ореол. Это исключает штампы и позволяет работать грамотно — сразу.

Фото автора Luis Quintero: Pexels
Фото автора Luis Quintero: Pexels

Как издать книгу: инструкция в 3 шага

Досконально знать свой материал — пол дела и пол жизни. Стать хорошим писателем — еще столько же. Донести сложную идею нетривиально и просто, не расплескав и не утопив, — популяризаторский талант ReadРед.

  1. Вы обращаетесь в ReadРед.
  2. Вместе с ведущим редактором вы анализируете материал, обсуждаете концепцию, выбираете комфортный вектор сотрудничества. Если необходимо, с вами проведут серию интервью, на основе которых появится текст рукописи.
  3. Далее вы только контролируете процесс создания книги.

Вы принимаете итоговую работу или корректируете ее мельчайшие детали. В любом случае, ReadРед не отнимает у вас пальму авторства.

Фото автора Perfecto Capucine: Pexels
Фото автора Perfecto Capucine: Pexels

Редакторы принимают в работу тексты и расшифровки. Начинается работа над первой версией книги. Маркетологи создают стратегию продвижения, анализируют аудиторию, смотрят перспективы. Дизайнер работает над вариантами оформления. В конечном итоге мы обсуждаем варианты продвижения через дополнительные продукты: журналы, конспекты, тематические площадки. Я рассказывал об этом в прошлой статье.

Мы обходим стороной этап создания рукописи, но формируем приемлемую для нас рукопись вместе с автором. Таким образом ReadРед экономит время, ведь по классической модели ждать всего лишь ответа издательства приходится минимум полгода. Далее работа только начинается.

В ReadРед болеют за репутацию, и мы заинтересованы в максимально качественном продукте на выходе. Поэтому наша команда состоит из фанатиков дела. В нашей работе не может быть иначе.

Быть писателем сложно. Но иногда это вовсе не обязательно.