«Феррари» ранее рассматривала возможность разработки системы, аналогичной двухосному рулевому управлению «Мерседес», сообщил руководитель команды Маттиа Бинотто.
Система DAS от «Мерседес», которая позволяет гонщикам регулировать угол наклона передних колес путем толкания и оттягивания рулевого колеса, была замечена на его новой машине «W11» на прошлой неделе. Однако Бинотто сказал, что подобная концепция не была совершенно новой для «Феррари».
«Система DAS рассматривалась в прошлом, но мы не проектировали и не разрабатывали ее», — пояснил Бинотто. По его словам, «Феррари» не реализовала эту идею частично из-за опасений по поводу ее легальности. Скудерия также не была уверена, что она подойдет их машине, сказал Бинотто: «Мы были убеждены, что она не будет хорошо работать, по крайней мере, на нашей машине с ее концепцией».
«Феррари» пока не исключает возможности разработки собственной версии системы в этом году. «Мы смотрим на то, что делают другие», — сказал Бинотто. «На данный момент эта система — вопросительный знак, и я не уверен, что мы ее будем разрабатывать».
Бинотто сказал, что понятия не имеет, является ли система полностью гидравлической или содержит электронные компоненты, и он не имеет четкого представления о том, соответствует ли она правилам: «Нам сложно судить об этой системе. Мы не знаем ее тонкости, но я уверен, что FIA примет правильное решение».
Больше новостей на Queen of Motorsport