Найти в Дзене
Зузуля ЗОЖ

Идеал красоты меняется: как это видит поколение Z?

Поколение Z является самым влиятельным поколением современности. Поэтому нас должно интересовать их мнение.

Поколение Z становится все более важным с многих точек зрения и, таким образом, меняет восприятие современного мира. Они являются исключительными, потому что они прожили всю свою жизнь в цифровую эпоху, поэтому, если кто-то действительно честно собирает информацию из множества различных источников, то это они.

Типичными представителями поколения Z являются люди, родившиеся в период с 1995 по 2010 год. Они были знакомы с Интернетом, социальными сетями и мобильными телефонами с раннего возраста. Они оказывают сильное влияние на окружение всех возрастов и групп доходов и, следовательно, представляют текущую потребительскую власть. 

Таким образом, существует множество различных опросов, которые пытаются оценить их поведение и понять их вкус. Это тогда влияет на форму и функцию появляющихся продуктов. Одно из таких исследований было проведено в Бразилии, где поколение Z представляет 20 процентов населения. 

From: oKino
From: oKino

Какие представители этого поколения?

Он обнаружил, что молодые люди в первую очередь ищут истину. Они ценят индивидуальность и избегают любых рамок. Они хотят участвовать в диалоге и улучшать мир. По сравнению с миллениалами, которые в основном ориентированы на себя. Технология столь же интересна для поколения Z как этика. Все это приводит к тому, что они любят, к модному стилю, который они носят, и к идеалу красоты, который они исповедуют.

Они любят природу, а также экстравагантные причуды. Они терпят, что другие разные. Они не только возражают, они восхищаются этим. Эти отношения красиво изображены серией Euphoria, произведенной HBO. Темы, такие как сексуальная ориентация и доступ к полу, здесь не рассматриваются, они являются естественной частью жизни главных героев. Еще одна икона этого поколения - певица Билли Эйлиш. Она так счастлива, что ходит почти без помех, она получает еще одну из множества наград в толстовке с капюшоном, с другой стороны, ее волосы светятся неоном. 

From: Youtube
From: Youtube

Интересно, что самое молодое поколение тратит больше на косметику и даже еду, чем на моду, в которой достаточно обычных уличных брендов, таких как Adidas, Vans и, конечно, этикеток экологичности. Jни не только делают макияж, но и удивительно трепетно заботятся о своей коже. Их любимый магазин - Piper Jaffray Sephora. Они любят продукты с ретинолом, маски из каменного угля, марки MAC, Glossier и Bobbi Brown, а также технологические устройства, такие как силиконовые щетки Foreo. 

Последний бренд также занимает третье место в рейтинге самых быстрорастущих косметических брендов, опубликованных Cosmetify. Перед ним - бренд Florence by Mills, за которым стоит другая подростковая икона, актриса Милли Бобби Браун, с американской маркой суперцветного макияжа Rude Cosmetics.