Ну что не понятно то? А?
- Мммм, ааааа, - тянет дочка Маша буквы. Учимся читать.
- Прааавильно. Что получилось?
- Не знаю.
- Ну как не знаешь. Ты же уже прочитала. Надо сложить мммм и аааааа. Что получится?
- Не знаю.
- Читай снова.
- Мммм, аааааа, - со слезами повторяет как молитву.
- Прааавильно. Что получилось?
- Ну не знаааааюююю, - уже воет и размазывает сопли по щекам Маша.
Блин. Чего не понятно то, а?
Волшебная азбука не помогла
С сыном было все по-другому. Говорящая азбука весела на стене. Он, нажимимая кнопочки с буквами, самостоятельно изучил всю азбуку. Буквы выучил раньше, чем научился говорить. У Маши тоже есть такая азбука. Только она ей не интересна.
Что он уже читает я обнаружила случайно. Все произошло без моего участия. На развивашках научили в 4,5 года.
Диагноз поставлен
Мама тут где-то услышала, что есть дети, которые не могут складывать буквы в слоги. Поставила нам диагноз - дислексия. Вот не дано им и всё. Творческие личности.
Не время
Я, надеюсь, что просто ещё не пришло время. В мозгу пока не включился свет в нужной комнате. Зато по точкам хорошо обводит фигуры и штрихует. Брат то терпеть это не мог.
Все дети разные. Даже рождённые в одной семье почти в один день. Трудно не сравнивать. Но я учусь.
Спасибо, что читаете и жмёте 👍. Рада-рада новым друзьям и подписчикам.