– Да я поспорю на все свое состояние, Майк – его рассказы публиковали под псевдонимом: О′Генри. Там точно апостроф, – Роберт Гарден самодовольно растекся по креслу.
– Ну нееет, так может говорить только неуч или дилетант. Он всегда писал и издавался под именем – О.Генри. Точка! Точно говорю. Я же сам лично писал рецензию на его сборник «Коловращение» несколько месяцев назад.
Майк подошел к окну и раздвинул жалюзи пальцами. Ему не хватало воздуха. Собеседник, похожий на недожаренного поросенка, его жутко раздражал. По телу Майка пробегали нервные импульсы и били по вискам: таких безграмотных и мерзких личностей в издательстве не было с тех самых пор, как увезли в клинику для душевнобольных Эдди Креймса, автора скандального романа «Найти и обезвредить».
Майк сел за компьютер и открыл браузер. Сейчас он докажет этому бездарю кто тут литературный критик, а кто дилетант. Репутацию его журнала нельзя очернить из–за какого–то глупого апострофа в статье.
«О.Генри американский писатель» ввел в поисковую строку Майк.
Роберт Гарден противно щелкал языком и костяшками пальцев.
Лицо Майка побледнело. На всех сайтах, во всех словарях имя писателя было написано с апострофом! Этого не могло быть! Это чертовщина какая–то.
Майк сбился со счета: где бы он не искал, везде было одно и, то же – «американский писатель О′Генри».
– Венди, быстро зайди ко мне! Неси воды и аспирин, – прокричал в трубку Майк секретарше.
Роберт растянулся в довольной улыбке:
– Я готов закрыть глаза на твою опечатку, Майк. Но закроют ли на это глаза миллионы читателей твоего журнала? А жюри ежегодного конкурса «Биография», с призовым фондом миллион долларов? А может быть ты хочешь повторить судьбу несчастного Эдди Креймса?
Майк обхватил голову руками и чуть слышно спросил:
– Сколько?
– Пятьдесят тысяч баксов, Браун. И твое имя вновь будет первым в рейтинге. Продажи вырастут. Авторы понесут рукописи. Ты же знаешь, что значит рейтинг.
Венди приоткрыла дверь, на подносе стоял стакан с водой и пачка аспирина.
– Закрой! – рявкнул на нее Браун и достал чековую книжку.
– Апостроф, мой друг, ценой в пятьдесят тысяч, – хохотнул Гарден и зашелся отвратительным кашлем, – это все что вам нужно знать о Генри.