Мы находимся на склоне к самым игровым шоу года, начиная с PAX East, который стартует на этой неделе, а затем в марте на конференции разработчиков игр, кульминацией которой станет E3 в июне. Microsoft планирует крупное присутствие на E3 и до сих пор не отказалась от своих планов GDC 2020. В преддверии этих показов Microsoft медленно возбуждает аппетиты поклонников к деталям Xbox следующего поколения.
В прошлом году на церемонии вручения наград Microsoft сделала свое первое объявление Xbox Series X с праздничной датой выпуска 2020 года, которая ознаменовала собой зарождение нового поколения консолей и гарантировала, что предстоящие месяцы будут заняты и изобилуют небольшими деталями. Пока что Microsoft задала темп, поскольку мы сравнительно мало знаем о PS5 от Sony. Sony снова пропускает крупные шоу в пользу своих собственных мероприятий.
В своем сообщении в блоге Xbox Wire Фил Спенсер предлагает некоторые новые подробности о Xbox Series X. Microsoft давно заявляет, что Xbox Series X станет значительным скачком поколений по сравнению с нынешним оборудованием Xbox, но теперь Microsoft подтверждает, что Новая консоль предложит 12 терафлопс производительности GPU. Для тех, кто считает, это примерно вдвое больше, чем у Xbox One X, и в восемь раз больше, чем у оригинальной Xbox One — по крайней мере, на бумаге.
В основе Xbox Series X будет полу-нестандартная SoC от AMD на базе Zen 2 и RDNA 2. Архитектура RDNA 2 ускользнула от энтузиастов ПК, хотя ожидается, что в какой-то момент она появится с картами AMD «Big Navi»
Microsoft все еще хранит некоторые подробности, такие как спецификации SSD. И Sony, и Microsoft переходят на твердотельное хранилище, и мы подозреваем, что твердотельные накопители будут основаны на NVMe и PCIe 4.0, поскольку поддержка PCIe 4.0 встроена в кремний Ryzen 3000. Ходят слухи, что Samsung может предоставить SSD для новых консолей, если верить недавним утечкам.
Microsoft также удваивает аппаратную ускоренную трассировку лучей, благодаря DirectX. Кроме того, собственная версия Microsoft Variable Rate Shading будет также работать на Xbox Series X.
Есть также недавно анонсированная Smart Delivery, которая позволяет геймерам купить игру один раз, а затем сыграть в лучшую из возможных версий этой игры, будь то на Xbox One или Xbox Series X. Например, для тех , кто покупает Xbox One Cyberpunk 2077, они также будут иметь возможность перейти к версии Xbox серии X позже, бесплатно .
Xbox Series X также будет поддерживать динамический ввод задержки (DLI) от Microsoft, который должен улучшить задержку между контроллером и консолью. Также есть поддержка HDMI 2.1, включающая в себя поддержку Auto Low Latency Mode (ALLM) и Variable Refresh Rate (VRR). Наконец, есть «быстрое возобновление», которое позволяет немедленно возобновить несколько игр из приостановленного состояния. Технически это то, что уже можно сделать на современных консолях Xbox, но только с одной игрой за раз.
В ближайшие месяцы мы обязательно узнаем больше о Microsoft Xbox Series X.