Social Media Marketing – это официальное название маркетинговой деятельности в социальных сетях, соответственно, SMM-специалист – это менеджер, который ей занимается. Каковы его обязанности и как им стать? Все ответы в нашей статье.
Вконтакте, Instagram, Facebook – основной целью SMM-менеджера является эффективное продвижение бренда или продукта в одной из популярных соцсетей. Его работа предполагает многозадачность, личные качества – стрессоустойчивость, а обязанности сводятся к полномасштабному ведению группы или аккаунта. Их полный перечень включает:
- Формирование стратегии развития, разработка формата присутствия бренда в соцсетях, анализ аудитории и конкурентов;
- Создание контента – текстовых, фото- и видеоматериалов;
- Взаимодействие с аудиторией, увеличение числа подписчиков;
- Запуск маркетинговых активностей, отслеживание их продуктивности;
- Ведение таргетированной рекламы, сотрудничество со сторонними рекламными площадками;
- Отчетность по итогам проделанной работы.
Как получить диплом СММ-менеджера?
Знание инструментов маркетинга и графических редакторов, умение писать тексты – обширный список задач требует многочисленных профессиональных компетенций, а потому главным шагом на пути к SMM является образование. Получить его можно посредством обучения на коммерческих курсах.
Среди преимуществ такого способа стоит выделить эффективность, скорость и, конечно, надежность – в отличие от самостоятельного обучения, программа курсов структурирована, актуальна и проверена временем. Комплексная, составленная опытными преподавателями и проверенная на студентах, она гарантирует отменный результат.
Приглашаем Вас познакомится с профессией и получить практические навыки в этой сфере на бесплатном онлайн-курсе «Профессия: СММ-менеджер».
SMM без опыта: как наверстать?
Еще одним несомненным достоинством коммерческого обучения является наличие практических занятий – благодаря им будущий СММ-специалист может получить скромный, но необходимый опыт работы. Также одним из способов получения опыта является ведение личного аккаунта в соцсетях. Такой подход поможет воплотить в жизнь все идеи, отработать знания и главное, создать личное портфолио, отображающее Ваш профессиональный уровень.
Имея диплом, примеры работ, а также багаж знаний и навыков за плечами, можно искать должность мечты. Что для этого нужно? Конечно, резюме. Обозначьте свои лучшие личностные качества и профессиональные компетенции, приложите ссылку на портфолио и дерзайте – теперь можно отвечать на любую из понравившихся вакансий.
Резюме
SMM – популярная профессия, требующая многочисленных компетенций и главное, опыта. Получить ее можно непосредственно из дома. Оптимальным вариантом являются коммерческие курсы – несмотря на минимальный срок обучения, они гарантируют будущим профессионалам знания, соответствующие пожеланиям заказчиков. Начать работу в сфере СММ просто – нужно лишь иметь практические навыки, портфолио и качественное резюме.