Найти тему
Media Support 24

Реклама как шоу

Оглавление
Источник: https://www.inc.com/kayla-matthews/coca-cola-used-1760-led-screens-to-create-this-ad-.html
Источник: https://www.inc.com/kayla-matthews/coca-cola-used-1760-led-screens-to-create-this-ad-.html

Чего ожидать от рекламщиков в новом году?

Реклама захватывает мир. Достигнув развлекательного интерактивного формата, рекламные ролики не раздражают человека. Более того, потребителю хочется видеть качественную рекламу и оценивать ее, а не удалять надоедливый негодный спам. Мы расскажем об основных трендах на предстоящий год и наглядно покажем, как маркетологи похитили наше внимание.

Influencer Marketing (сотрудничество с блогерами/инфлюенсерами/лидерами мнений)

Главная тенденция последних годов — это продажи с привлечением блогеров. Скучная реклама такая, как по телевизору, сейчас не только не в тренде, но и игнорируется обычными людьми. Осознав минусы продажи, бренды и производители стали обращаться к блогерам (инфлюенсерам), которые оказываются активными рекламщиками. А ведь это удобно! Подписчикам интересно, пиарщикам прибыльно, и компании не в минусе.

Все чаще можно увидеть это на YouTube. Реклама в видео постепенно уходит от обычного описания бренда к полноценному рекламному ролику не в привычном образе, а в виде клипа — сюжетной сценки или ситуативного представления. Такую рекламу зрители ждут не меньше, чем новое видео на любимом канале. Тем временем контент-мейкеры стараются добавлять в нее стендап, отсылки к поп-культуре и даже жанр пародия.

реклама на YouTube

Цифровой маркетинг

Если раньше искусственный интеллект воспринимался людьми не иначе как угроза из «Терминатор», то сейчас ИИ помогает совершать покупки, рекламирует нужный конкретному человеку товар, занимается планированием и пр.

Дополненная реальность, чат-боты, персонализация на основе ИИ, приложения, блокчейны — то, что продолжит развиваться, упрощать жизнь потребителя и влиять на рекламный бизнес.

«Трендов в рекламе много: один большой - уход бюджетов в диджитал. Сейчас наша жизнь - один сплошной диджитал, это тренд не только рекламы, он в целом глобальный. Интерактивные баннеры существуют давно, но суть в том, что они являются частью диджитализации, то есть аудитория начала активно тыкать что-то в экране, все приобрели смартфоны, и, естественно, могут тыкать на рекламу, на баннеры. Это хорошо сказывается на таких показателях медиаметрики как CPC, то есть стоимость за один клик. Чем он ниже - тем эффективнее прошла кампания. Также CTR (эффективность рекламного сообщения) и CPA (оплата за действие)»
«Трендов в рекламе много: один большой - уход бюджетов в диджитал. Сейчас наша жизнь - один сплошной диджитал, это тренд не только рекламы, он в целом глобальный. Интерактивные баннеры существуют давно, но суть в том, что они являются частью диджитализации, то есть аудитория начала активно тыкать что-то в экране, все приобрели смартфоны, и, естественно, могут тыкать на рекламу, на баннеры. Это хорошо сказывается на таких показателях медиаметрики как CPC, то есть стоимость за один клик. Чем он ниже - тем эффективнее прошла кампания. Также CTR (эффективность рекламного сообщения) и CPA (оплата за действие)»

Анастасия, Dentsu Aegis Network Russia

Замечательным примером дополненной реальности в рекламе может послужить приложение для выбора мебели в интерьере от IKEA
Замечательным примером дополненной реальности в рекламе может послужить приложение для выбора мебели в интерьере от IKEA

Источник: https://evo.business/texnologicheskie-trendy-e-commerce/

Маркетинг в социальных сетях

Соцсети — хороший ход для проектов, требующих общения с аудиторией, тем более этот шаг не требует больших затрат, прекрасно выявляет потребности потребителей и рекламирует параллельно товар или услуги. Еще работа бизнеса в сетях поддерживается разработчиками, ведь за ненавязчивую рекламу тоже монетку можно получить, и опять же, такое продвижение продуктов нравится публике. В плюсах человек точно остался, потому что сотрудничество компаний и социальных сетей подарил миру бизнес-профили, продажи по клику на изображение, нативную и таргет рекламы, инфлюенсеров и многое другое.

В современных реалиях имидж компании на веб-страничках важен. Грамотный маркетинг может не только быстро-быстро продвинуть никому неизвестный бренд, но и быстро сформировать постоянно растущее комьюнити. Главное — грамотно выбрать площадку под ту аудиторию, которую вы хотите видеть как своих потребителей. Не менее важно “влиться” в соцсеть по законам трендов и регулярно постить контент.

«Рука всегда на пульсе. Хорошие маркетологи всегда следят за тенденциями, а лучшие из лучших сами их создают. Так, например, в 2019 году, как только первые компании смекнули, что из обычных масок Инстаграм можно генерировать подписчиков, а, соответственно, и клиентов, все ринулись создавать всевозможные маски. Сейчас они уже не так эффективны, алгоритмы изменились, нужно уметь попадать в первую волну. Например, как только соцсеть Тик-ток начала набирать обороты в России, там регулярно стала появляться реклама крупных фирм. Вы не поверите, но даже в тиндер теперь есть реклама! Вы можете случайно свайпнуть Сбербанк вправо»
«Рука всегда на пульсе. Хорошие маркетологи всегда следят за тенденциями, а лучшие из лучших сами их создают. Так, например, в 2019 году, как только первые компании смекнули, что из обычных масок Инстаграм можно генерировать подписчиков, а, соответственно, и клиентов, все ринулись создавать всевозможные маски. Сейчас они уже не так эффективны, алгоритмы изменились, нужно уметь попадать в первую волну. Например, как только соцсеть Тик-ток начала набирать обороты в России, там регулярно стала появляться реклама крупных фирм. Вы не поверите, но даже в тиндер теперь есть реклама! Вы можете случайно свайпнуть Сбербанк вправо»

Светлана, Инновационные технологии
и государственное управление РТУ МИРЭА

Инстаграм сети магазинов “Магнит”
Инстаграм сети магазинов “Магнит”

Источник: https://www.instagram.com/magnitkrd/