Чего ожидать от рекламщиков в новом году?
Реклама захватывает мир. Достигнув развлекательного интерактивного формата, рекламные ролики не раздражают человека. Более того, потребителю хочется видеть качественную рекламу и оценивать ее, а не удалять надоедливый негодный спам. Мы расскажем об основных трендах на предстоящий год и наглядно покажем, как маркетологи похитили наше внимание.
Influencer Marketing (сотрудничество с блогерами/инфлюенсерами/лидерами мнений)
Главная тенденция последних годов — это продажи с привлечением блогеров. Скучная реклама такая, как по телевизору, сейчас не только не в тренде, но и игнорируется обычными людьми. Осознав минусы продажи, бренды и производители стали обращаться к блогерам (инфлюенсерам), которые оказываются активными рекламщиками. А ведь это удобно! Подписчикам интересно, пиарщикам прибыльно, и компании не в минусе.
Все чаще можно увидеть это на YouTube. Реклама в видео постепенно уходит от обычного описания бренда к полноценному рекламному ролику не в привычном образе, а в виде клипа — сюжетной сценки или ситуативного представления. Такую рекламу зрители ждут не меньше, чем новое видео на любимом канале. Тем временем контент-мейкеры стараются добавлять в нее стендап, отсылки к поп-культуре и даже жанр пародия.
реклама на YouTube
Цифровой маркетинг
Если раньше искусственный интеллект воспринимался людьми не иначе как угроза из «Терминатор», то сейчас ИИ помогает совершать покупки, рекламирует нужный конкретному человеку товар, занимается планированием и пр.
Дополненная реальность, чат-боты, персонализация на основе ИИ, приложения, блокчейны — то, что продолжит развиваться, упрощать жизнь потребителя и влиять на рекламный бизнес.
Анастасия, Dentsu Aegis Network Russia
Источник: https://evo.business/texnologicheskie-trendy-e-commerce/
Маркетинг в социальных сетях
Соцсети — хороший ход для проектов, требующих общения с аудиторией, тем более этот шаг не требует больших затрат, прекрасно выявляет потребности потребителей и рекламирует параллельно товар или услуги. Еще работа бизнеса в сетях поддерживается разработчиками, ведь за ненавязчивую рекламу тоже монетку можно получить, и опять же, такое продвижение продуктов нравится публике. В плюсах человек точно остался, потому что сотрудничество компаний и социальных сетей подарил миру бизнес-профили, продажи по клику на изображение, нативную и таргет рекламы, инфлюенсеров и многое другое.
В современных реалиях имидж компании на веб-страничках важен. Грамотный маркетинг может не только быстро-быстро продвинуть никому неизвестный бренд, но и быстро сформировать постоянно растущее комьюнити. Главное — грамотно выбрать площадку под ту аудиторию, которую вы хотите видеть как своих потребителей. Не менее важно “влиться” в соцсеть по законам трендов и регулярно постить контент.
Светлана, Инновационные технологии
и государственное управление РТУ МИРЭА
Источник: https://www.instagram.com/magnitkrd/