Найти в Дзене

Как попасть в раздел рекомендованные в TikTok ?

На данный момент это важнейший фактор, отвечающий за рост аккаунта. Чем чаще видео попадают в рекомендованные и дольше там находятся, тем больше трафика вы получаете на свой аккаунт, часть которого конвертируются в подписчиков и активности. Никто не знает точных критериев, по которым алгоритм отбирает видео в раздел рекомендованные, но на практике кое-что выяснить все же удалось. Длительность просмотра Чем бОльший процент людей досматривают видео до конца, тем лучше, но стоит учитывать и длительность ролика. Например, видео №1 длится 10 сек, его средняя продолжительность просмотра составляет 8 сек (80%). Видео №2 длится 40 сек, но его смотрят в среднем 20 сек (50%). Алгоритм будет отдавать предпочтение видео №2, т.к. оно дольше удерживает внимание пользователей. Человек дольше находится в самой социальной сети, а это выгодно для TikTok. Время публикации Сразу после публикации пост попадает в раздел рекомендации. Если в это время в TikTok нет вашей целевой аудитории* (людей, которым
Оглавление

На данный момент это важнейший фактор, отвечающий за рост аккаунта. Чем чаще видео попадают в рекомендованные и дольше там находятся, тем больше трафика вы получаете на свой аккаунт, часть которого конвертируются в подписчиков и активности.

Никто не знает точных критериев, по которым алгоритм отбирает видео в раздел рекомендованные, но на практике кое-что выяснить все же удалось.

Длительность просмотра

Чем бОльший процент людей досматривают видео до конца, тем лучше, но стоит учитывать и длительность ролика.

Например, видео №1 длится 10 сек, его средняя продолжительность просмотра составляет 8 сек (80%). Видео №2 длится 40 сек, но его смотрят в среднем 20 сек (50%).

Алгоритм будет отдавать предпочтение видео №2, т.к. оно дольше удерживает внимание пользователей. Человек дольше находится в самой социальной сети, а это выгодно для TikTok.

Время публикации

Сразу после публикации пост попадает в раздел рекомендации. Если в это время в TikTok нет вашей целевой аудитории* (людей, которым с наибольшей вероятностью может понравиться ваш ролик). Например, школьники уже спят - пост получит маленькую активность. Алгоритм посчитает его неинтересным и быстро уберет из рекомендованных.

*Целевая аудитория — термин, используемый в маркетинге или рекламе для обозначения группы людей, объединённых общими признаками, или объединённой ради какой-либо цели или задачи. Под общими признаками могут пониматься любые характеристики, требуемые организаторами (например, работающие замужние женщины от 25 до 35 лет, носящие очки).

Вовлеченность (ER)

Чем выше показатель вовлеченности вашего видео, тем больше вероятность попадания в рекомендованные. На увеличение вовлеченности влияют: лайки, комментарии, репосты (действия под кнопкой «поделиться»).

Вовлеченность рассчитывается как отношение числа просмотров видео к сумме лайков, комментариев, репостов.

Трендовые спецэффекты, треки, хештеги

Алгоритм более лоялен к видео, в которых используются новые/модные спецэффекты, трендовые треки (сейчас в тренде), нужные хештеги (которые сейчас продвигает сам TikTok).

Периодичность публикации роликов

Для нового аккаунта идеальным вариантом развития будет съемка роликов впрок и последующая их запланированная публикация. Первые 2 недели - от 3 до 5 разноплановых роликов в день. Так мы увеличиваем шанс на срабатывание алгоритма по попаданию в рекомендации.

Влияет ли накрутка на попадание в рекомендации?

Накрутка — это ложное (фейковые) увеличение вовлеченности на видео. Для TikTok, как и для многих других социальных сетей, существуют специальные сервисы, которые позволяют за деньги приобрести ложные (фейковые) просмотры/лайки/комментарии на видео и даже подписчиков на аккаунт.

Для TikTok стоимость этих услуг достаточно дорогая от 0,65 до 3,2 рублей. Накручивать тысячи лайков будет достаточно накладно, но самое главное в этом нет даже смысла.

Когда ваши видео лайкают настоящие люди, то TikTok им начинает чаще показывать ваши новые ролики. Это ведет к постоянному увеличению активности на ваших видео.

При накрутке лайки ставят боты (фейковые аккаунты). Их не интересуют ваши видео. На новые ролики лайков от них вы не получите. Что самое плохое, накрутка запутывает алгоритм TikTok. Он начинает показывать ваши видео таким же ботам (фейковым аккаунтам), которых естественно не интересуют ваши видео. В итоге алгоритм считает ваши ролики неинтересными и перестает их вовсе выводить в рекомендованные.

С накруткой подписчиков тоже самое. По факту это просто добавление на ваш аккаунт ботов. Это не живые пользователи, а следовательно они не проявляют активность и не оказывают никакого положительного влияния на продвижение вашего аккаунта.

Крайне не рекомендую использовать накрутку. Это пустая трата денег.

Мой Instagram

Также рекомендую мои статьи (для перехода нажми на заголовки ниже):
Как проиграть в суде все свои песни. Хронология конфликта L'one и Black Star. Какой вывод для себя должны сделать молодые артисты?

TikTok - новая вселенная для развития музыкантов. 10 причин почему тебе следовало начать продвигать аккаунт еще вчера.

Как увеличить аудиторию артиста в Instagram в 3 раза за 3 месяца. Подробный разбор кейса. Часть 1 - Контент-маркетинг.