На данный момент это важнейший фактор, отвечающий за рост аккаунта. Чем чаще видео попадают в рекомендованные и дольше там находятся, тем больше трафика вы получаете на свой аккаунт, часть которого конвертируются в подписчиков и активности. Никто не знает точных критериев, по которым алгоритм отбирает видео в раздел рекомендованные, но на практике кое-что выяснить все же удалось. Длительность просмотра Чем бОльший процент людей досматривают видео до конца, тем лучше, но стоит учитывать и длительность ролика. Например, видео №1 длится 10 сек, его средняя продолжительность просмотра составляет 8 сек (80%). Видео №2 длится 40 сек, но его смотрят в среднем 20 сек (50%). Алгоритм будет отдавать предпочтение видео №2, т.к. оно дольше удерживает внимание пользователей. Человек дольше находится в самой социальной сети, а это выгодно для TikTok. Время публикации Сразу после публикации пост попадает в раздел рекомендации. Если в это время в TikTok нет вашей целевой аудитории* (людей, которым