Найти тему
Motor1 Россия

Главный дизайнер Porsche не хочет выпускать очередной электрический гиперкар

У компании Porsche были большие планы на отмененный из-за коронавируса Женевский автосалон, но в итоге самый мощный 911 Turbo S пришлось презентовать онлайн, а намеченные интервью с журналистами – отменять. Тем не менее, редакции британского издания Autocar удалось поговорить по телефону с главным дизайнером марки, Михаэлем Мауэром.

Среди прочего, шеф-дизайнер заявил, что не хочет включаться в гонку по созданию полностью электрических гиперкаров, чья мощность измеряется четырехзначными числами. Причина? Эти машины слишком тяжелы и слишком похожи друг на друга, поскольку очень сильно зависят от аэродинамики. Из-за этого теряется индивидуальность. По словам господина Мауэра, при нынешнем уровне развития аккумуляторных технологий очень сложно найти верный баланс между производительностью, управляемостью и весом, поэтому лично он предпочел бы очередному 2000-сильному электрогиперкару нечто более компактное, легкое и драйверское, возможно – с гибридной силовой установкой.

Таким образом, ждать полностью электрического наследника гибрида Porsche 918 Spyder в обозримом будущем не стоит – он появится не раньше, чем будет налажено действительно массовое производство легких, компактных и при этом очень емких твердотельных аккумуляторов. Что интересно, Porsche при этом является одним из главных инвесторов хорватской фирмы Rimac, которая не только сама создает электрогиперкары, но и помогает в этом другим именитым брендам.

Porsche
227,3 тыс интересуются