Интересное название у этой книги, верно? Не так давно ее дочитала, рекомендую всем, для кого тема продвижения, рекламы, бизнеса актуальна.
Как Вы уже догадались, книга лишний раз доказывает о необходимости создания личного бренда.
В каждой главе есть рекомендации, которые можно применить в реальной жизни.
Автор очень иронично в некоторых случаях и с юмором рассказывает о силе продвижения, о «летающих париках, змеях и демонах», упаковке, стереотипах, навыках самопрезентации для публичных выступлений, современных правилах этикета, о первом впечатлении и невозможности его повторить и многом другом.
На самом деле, очень кратко, но по существу, мы многое из этого знаем, но частенько забываем. Особенно про мобильные телефоны и как некорректно некоторые их используют)))
Главные мысли книги:
- Люди ценят – и вознаграждают – чувства, которые вы в них порождаете
- Люди покупают ощущения
- Ключ к успеху и осуществлению задуманного лежит во всестороннем развитии личности
В общем, если развитие личного бренда для вас актуальная тема - рекомендую прочесть!
_____________
Мои обзоры на полезные книги читайте здесь:
Радислав Гандапас "Полная Ж... Жизнь как бизнес проект"
Алексей Воронин "Бизнес-инсайты"
Ирина Хакамада. Sex + success. Самоучитель от self-made woman
Джо Диспенза "Сила подсознания"
Максим Батырев. 45 татуировок личности
Джим Лоэр и Тони Шварц. Жизнь на полной мощности