Найти тему

С чего все начинается или вопросы, которые вы забыли задать при выборе сайта.

С чего все начинается или вопросы, которые вы забыли задать при выборе сайта.
С чего все начинается или вопросы, которые вы забыли задать при выборе сайта.

Для вашего товара или услуги нужна посадочная площадка. И если вы не используете аккаунт в инстаграм или другие страницы социальных сетей, то вы задумываетесь о выборе сайта.

К сожалению, я часто наблюдаю примерно следующее развитие событий. Выбирается несколько организаций с их предложениями и затем принимается решение, основываясь на двух основных показателях. Цена и срок изготовления. Например, компания 1 готова сделать за 7 недель и 300 000 рублей, компания 2 готова сделать за 2 недели и 40 000 рублей. Грубый пример, но почти так и есть.

Затем идёт рассуждение, зачем платить больше, если можно купить дешевле. И второй вариант, давайте купим дороже, наверное стоимость = показатель качества.

Такой подход говорит об отсутствии даже минимального понимания, как что устроено и заведомо в большинстве случаев провальное мероприятие, когда теряются и деньги, и время.

Расскажу про три варианта, которые подойдут при разных условиях.

Это конструктор, например, Тильда. Хорошее решение для простых проектов и проверки гипотез. Отличный вариант для «продажи без товара». Нужно обратить внимание, что в настоящий момент у сайтов на Тильде иногда плывёт верстка в мобильных устройствах. Но в целом очень хороший инструмент, который заслуживает внимания.

Второй вариант, это готовые сайты. Быстрый старт, возможность выбрать дизайн, возможность бесплатно протестировать и изучить функционал. Дёшево и сердито. Если у вас нет денег на индивидуальное изготовления сайта от 50 000 рублей, то это ваш вариант, который будет стоить от 5000 рублей в зависимости от функционала.

И  третий вариант, это создание сайта под ваш индивидуальный запрос в соответствии с техническим заданием. Как уже выше написал, ценник на такой сайт начинается от 50 000 и может достигать нескольких сотен. Иногда такая цена обусловлена аппетитом исполнителя, а иногда действительно профессиональным подходом к делу. Очень важно обратить внимание на используемую CMS (система управления содержимым). Это и функциональные возможности, и популярность, позволяющая найти множество специалистов знающих и работающих с этой системой.

Давайте приведу пример заказа интернет-магазина.

Заказывая сайт с подобным функционалом, заказчик не всегда понимает на какие ключевые моменты обратить внимание, теряется, упускает из виду важный функционал и в итоге получает «сырой продукт», который затем дорабатывает месяцами и годами.

Самый первый вопрос: кто наполняет сайт, готовит описания и изображения, делает качественные фото, цветокоррекцию, требуемый размер, составляет и прописывает мета-теги?

А может быть вам нужна интеграция с 1С, когда наличие товаров отображается в соответствии с остатками на складе. Неплохо, когда покупателю приходит уведомление на телефон о статусе его заказа.

А сколько должно отображаться товаров на странице? Больше по количеству или размеру?

А какое количество символов в описании, чтобы правильно отображалось на всех устройствах?

Сайт будет адаптивный под мобильные устройства или будет сделана отдельно мобильная версия сайта?

Какой чат будет использоваться на сайте?

Даже оттенки шрифтов и наклон символов люди умудряются обсуждать месяцами, собирая полный кабинет сотрудников и привлекая сторонних специалистов.

Любая компания с радостью освоит ваши деньги, но не каждая эффективно. Не доверяйтесь шаблонным коммерческим предложениям и потратьте больше времени для изучения вопроса, чтобы не потратить впоследствии значительно больше.