Всем здравствуйте😃! Сегодня будем думать о том, что нужно делать в первую очередь для эффективной работы платной контекстной рекламы, заказывать сайт или искать директолога. Поехали😊.
Наверняка почти каждый уверен в том, что в первую очередь стоит начинать с разработки сайта. Ибо, ну причём тут контекстная реклама? Сайта же ещё нет! А контекстная реклама должна быть релевантна именно сайту! Сайту ли? Или всё таки конкурентному спросу на рынке?
Невозможно спорить с фактом, о том, что успешный бизнес всегда должен быть ориентирован на живой спрос на живом рынке, либо этот самый спрос провоцировать (что бывает крайне редко, но бывает😊) А сайт компании это ничто иное как представительство бизнеса. Приходим к простой, но не очевидной для многих формуле:
Бизнес = сайт => Успешный бизнес = успешный сайт!
Исходя из вышесказанного, получается что успешный сайт должен быть сделан основываясь на актуальном живом спросе рынка. И только так! При этом иметь понятную, проработанную структуру и адекватный дизайн.
Примеры приводить не буду, если хотите проанализировать конкретно свой сайт, тогда просто пишите в комментарии под этой статьёй, буду рад помочь, с анализом сайта, каждому совершенно бесплатно☝.
Так вот, самый адекватный и проверенный способ для определения живого спроса в современном мире для рекламы в Интернет, это сбор семантического ядра. А для сбора семантического ядра, нужно:
1. Проанализировать продукт/услугу.
2. Просмотреть конкурентов.
3. Составить базовую карту семантики.
4. Спарсить все возможные ключевые фразы и отобрать наиболее подходящие.
Вы уверены, что этим станет заниматься Ваш разработчик сайта? Или он просто попросит у Вас ТЗ, согласует структуру, дизайн, сверстает это всё на код и привяжет к домену?
Но, именно директолог занимается семантикой... Вообще, конечно, нужно либо что бы и разработчик сайта и директолог работали сразу в тандеме, либо что бы весь процесс курировал интернет-маркетолог💁♂️.
Отвечая на вопрос, что нужно делать в первую очередь, скажу, что в первую очередь, прям шаг номер 0, это сбор полной семантической карты по спросу на продукт/услугу.
Пока всё на этом. Жду ваши комментарии по поводу и без повода😉! Так же не забывайте подписаться на канал, что бы не пропустить очередную статью про контекстную рекламу и Яндекс.Директ в частности😎.