Найти в Дзене

Готовые решения для вашего бизнеса.

Конкуренция растет с каждым днем. Где же брать новых клиентов?

Предлагаем вам сосредоточиться на одном из двух путей развития вашего бизнеса, описанных ниже.

Первый путь привлечение, второй – удержание.

Привлечение:

Как же привлекать клиентов с помощью call-центра?

Сегодня почти 90% ритейлеров привлекают к сотрудничеству колл-центры.

Преимущества такого сотрудничества очевидны и заключаются в экономии, упорядоченности и удаленном управлении. О том, как правильно выбрать call-центр читайте в статье «Почему детали при выборе call-центра имеют значение?».

Перечень услуг, которые предлагают контакт-центры разнообразен.

Большинство из них состоят из готовых решений, которые нацелены на каждую отдельно взятую сферу. Проект выполняется «под ключ».

Трендом сегодняшнего дня является омниканальность. Клиент сам решает, через какой канал связи ему удобнее общаться с вашей компанией. В свою очередь аутсорсинговые колл-центры готовы взять на себя большую часть забот о вашем клиенте. Операторы будут обрабатывать заказы не только по телефону, но и онлайн.

Важно помнить про качество услуг, которые предоставляют контакт-центры и не попасть в ловушку, где скупой платит дважды.

Помните, что задача, которая требует индивидуального подхода и выполняется при помощи сложных мультиканальных коммуникаций должна с легкостью масштабироваться. Реализовываться при помощи инновационных решений.

Широкий спектр услуг способны предоставить только лидеры рынка, потому что они заинтересованы в качественном выполнении услуги и постоянно вкладывают средства в технологические решения.

Например, в арсенале Комус Контакт есть ряд готовых решений, способных автоматизировать процессы вашей компании, сократить время общения работы с оператором, снизить показатели «ожидание в очереди», получить максимально подробные отчеты о проделанной работе и сократить расходы.

«Пакетные решения» адаптируются под любую сферу деятельности и внедряются максимально оперативно, с ориентацией на специфику вашего бизнеса.

Колл-центр с легкостью привлечет для вашего бизнеса новых клиентов. Узнайте «ТОП-10 причин, почему выгодно сотрудничать с колл-центром».

Удержание:

Оцените вашу существующую клиентскую базу.

Сегментируйте ее.

Подготовьте предложения для каждого из сегментов.

Работайте в направлении повторных продаж и допродаж.

Колл-центр способен помочь так же в вопросе удержания ваших клиентов.

Важно научиться профессионально выделять пути развития бизнеса, а колл-центры помогут в их решении.

Отдельно замечу, что можно комбинировать эти два пути. Работать параллельно над привлечением новых и удержанием старых клиентов. Это даст двойной эффект и повысит прибыль вашей компании.

Занимаетесь удержанием клиентов?

Подписывайтесь на наш канал.