Найти тему

4 вида клиентов, с которыми сталкивается каждый.

На своём веку я повидала много разных клиентов. Хочу поделиться с вами разными вариантами поведения этих людей.

  1. Очень активные, все быстро предоставляют. У таких клиентов в ста процентах случаев позиции сайта росли очень быстро, наполнение сайта было качественным, страниц и информации было много и она была интересный. С такими людьми приятно работать, боишься их подвести, ещё активнее начинаешь выполнять задания, движешься вперёд к успеху.
  2. Очень активные, ничего не предоставляет. Такие клиенты, как правило, требует сделать всё, что в наших силах, но у них никогда ничего нет: ни цен, ни картинок, ни отзывов. В этом случае приходится все находить в интернете, пытаться как-то уникализировать, согласовывать с клиентом и размещать. Здесь может быть несколько сценариев: или Яндекс не оценит неуникальный контент, хоть его и пытались уникализировать, или клиент не согласует то, что то мы подобрали. В этом случае продвижение скорее всего будет неэффективным, клиент будет разочарован, да ещё и активно мешать продвижению, так как постоянно будет беспокоить и спрашивать ну что там.

3. Тихий спокойный клиент, информации никакой нет. Здесь вообще засада. Оптимизатор будет уделять проекту ровно столько времени сколько у него останется от других проектов. Если специалист порядочный, то результат какой-нибудь да будет, если ещё клиент согласует вовремя правки, чаще всего он по неделям не отвечает. Если же оптимизатор забил, ведь все спокойно и тихо, клиент к сожалению потратит деньги впустую.

4.Четвёртый вариант - клиент истеричка. Вроде сайт хороший, вроде информацию предоставляет, вроде все вносится на сайт вовремя, однако клиент звонит буквально каждый день, истерит по любому поводу: то лишний пробел в тексте, то я нашел какую-то битую ссылку, кто открыл какие-то старые правки и требуют объяснений. Позиции такого сайта несомненно вырастут, ведь работа будет вестись активно. Однако оптимизатора убавится нервных клеток, и прибавь прибавится седых волос.

Это самые яркие примеры клиентов, которые я встречала. Остальные плюс минус такие в зависимости от перемены погоды и лунных суток.

На одной из конференции я услышала замечательные слова: «Не стоит работать с мудаками.»

Мне безумно понравилось это высказывание, ведь действительно, если человек неадекватный, нормальный работы вас не получится. Будут потрачены только силы и нервы впустую, ни у одной сторон не будет удовлетворённости от проделанной работы, такой человек может оставлять о вас негативные отзывы, портит настроение и сбивает с дальнейшего пути. 

А какие клиенты попадаются вам?