Найти тему

Ярославль против Москвы и Питера ;)

244 прочитали

Скажу сразу: шоу-макет "Золотое кольцо" нам понравился больше, чем "Гранд Макет Россия" в Санкт-Петербурге и макет Москвы в столице. И, я думаю, многие из тех, кто видел три макета, со мной согласятся. Ярославский музей реалистичнее, детальнее, ярче, "сюжетнее" и позитивнее :).

Скажу сразу: шоу-макет "Золотое кольцо" нам понравился больше, чем "Гранд Макет Россия" в Санкт-Петербурге и макет Москвы в столице. И, я думаю, многие из тех, кто видел три макета, со мной согласятся.
Скажу сразу: шоу-макет "Золотое кольцо" нам понравился больше, чем "Гранд Макет Россия" в Санкт-Петербурге и макет Москвы в столице. И, я думаю, многие из тех, кто видел три макета, со мной согласятся.-2
Скажу сразу: шоу-макет "Золотое кольцо" нам понравился больше, чем "Гранд Макет Россия" в Санкт-Петербурге и макет Москвы в столице. И, я думаю, многие из тех, кто видел три макета, со мной согласятся.-3

Проект готовили два года. Над миниатюрными городами трудились 147 специалистов - художники, специалисты по 3D-технологиям, инженеры и звукорежиссеры.

Скажу сразу: шоу-макет "Золотое кольцо" нам понравился больше, чем "Гранд Макет Россия" в Санкт-Петербурге и макет Москвы в столице. И, я думаю, многие из тех, кто видел три макета, со мной согласятся.-4
Скажу сразу: шоу-макет "Золотое кольцо" нам понравился больше, чем "Гранд Макет Россия" в Санкт-Петербурге и макет Москвы в столице. И, я думаю, многие из тех, кто видел три макета, со мной согласятся.-5

На самом деле (несмотря на название!) это не совсем Золотое кольцо. Как я уже писала, в Золотое кольцо входят Сергиев Посад, Переславль-Залесский, Ростов Великий, Ярославль, Кострома, Иваново, Суздаль и Владимир. Здесь же разработчики представили Ярославль, Кострому, Углич, Иваново, Ростов, Переславль-Залесский, Сергиев Посад, Владимир, Суздаль, Рыбинск, Шую, Палех и Романов-Борисоглебск. И география будет расширяться!

Скажу сразу: шоу-макет "Золотое кольцо" нам понравился больше, чем "Гранд Макет Россия" в Санкт-Петербурге и макет Москвы в столице. И, я думаю, многие из тех, кто видел три макета, со мной согласятся.-6
Скажу сразу: шоу-макет "Золотое кольцо" нам понравился больше, чем "Гранд Макет Россия" в Санкт-Петербурге и макет Москвы в столице. И, я думаю, многие из тех, кто видел три макета, со мной согласятся.-7

Некоторые экспонаты двигаются постоянно. Другие "оживают" при нажатии специальной кнопки. Деятельность людей и животных весьма увлекательна :).

Периодически возникает "дымовуха" (об этом сообщают особо): едет ретро-поезд и пожарные тушат горящий корабль. И каждые 10 минут наступает ночь...

Скажу сразу: шоу-макет "Золотое кольцо" нам понравился больше, чем "Гранд Макет Россия" в Санкт-Петербурге и макет Москвы в столице. И, я думаю, многие из тех, кто видел три макета, со мной согласятся.-8
Скажу сразу: шоу-макет "Золотое кольцо" нам понравился больше, чем "Гранд Макет Россия" в Санкт-Петербурге и макет Москвы в столице. И, я думаю, многие из тех, кто видел три макета, со мной согласятся.-9

Я бы даже ещё раз сходила, потому что, на мой взгляд, за один раз всё рассмотреть невозможно!

Скажу сразу: шоу-макет "Золотое кольцо" нам понравился больше, чем "Гранд Макет Россия" в Санкт-Петербурге и макет Москвы в столице. И, я думаю, многие из тех, кто видел три макета, со мной согласятся.-10
Скажу сразу: шоу-макет "Золотое кольцо" нам понравился больше, чем "Гранд Макет Россия" в Санкт-Петербурге и макет Москвы в столице. И, я думаю, многие из тех, кто видел три макета, со мной согласятся.-11

Также в музее можно понаблюдать, как работники создают фигурки для будущих историй :)! Адрес музея - город Ярославль, Советский переулок, дом 2/23А. Макет работает с 10 до 20 часов.