Сколько себя помню, я всегда хотела дочку.
И когда маленькой девочкой играла с куклами в дочки-матери, и когда подростком представляла свою будущую семью, и когда вышла замуж, и самым активным образом приступила, так сказать, к реализации задуманного.
Однако у судьбы, как оказалось, планы насчет меня были несколько иными.
Да простит меня читатель за интимные подробности, но пара лет активной половой жизни без предохранения результата в виде желанной беременности почему-то мне не принесла. Думаю, все женщины, когда-либо планировавшие ребенка, представляют состояние тихой паники, местами превращающейся в громкую истерию, охватившее меня.
Как так? У меня не получается? Я бесплодна?! Я никогда не стану мамой?!?
Ну, всё пропало! Муж от меня уйдёт (а что ему делать с такой бестолковой женой, которая даже забеременеть не может?), я навсегда останусь одна, стану злобной старой девой, заведу сорок кошек (они же все должны так делать, правильно?), и когда помру, они от голода меня сожрут!
Всю эту ересь оправдывает лишь то, что мне было всего 20 лет.
К счастью, позитивное мышление довольно быстро возобладало. И я побежала по врачам.
Надо сказать, проверки на бесплодность довольно долгое и муторное занятие, но я мужественно прошла их все, и упёрлась в последний этап, снимок маточных труб.
Как сейчас помню, собрали нас, нервных и бледных, потенциально бесплодных женщин в диагностическом центре около нужного кабинета, вышла Очень Строгая врач, и Очень Строгим голосом сказала, что сейчас нам сделают Очень болезненный укол, от которого всё там внутри расширится, и на снимке будет предельно понятно, что там с проходимостью наших труб.
Эти сведения произвели в моей психике эффект разорвавшейся бомбы.
Пока все по очереди исчезали в недрах страшного кабинета, я постепенно скукоживалась, бледнела, холодела и умирала от страха. Надо сказать, вообще я уколов не боялась, но тут! Не зря же нас предупредили, наверняка это что-то совершенно невыносимое!
Когда очередь дошла до меня, я последним усилием воли соскребла себя с сиденья, как в тумане вошла в кабинет, и даже сама спустила штаны. Иииииии….. ничего страшного не произошло! Укол как укол, был ли он более болезненным, чем все другие уколы, я не знаю, но адские врата явно передо мной не разверзлись!
Я широко улыбнулась, натянула штаны… и грохнулась в обморок.
Очнулась я уже в другом кабинете, на кушеточке, бережно укрытая простынкой. Прибежала медсестричка, померила мне давление, побледнела и убежала. Прибежала другая, алгоритм повторился. Пришла врач.
- С таким давлением не живут, - уверенно сообщила она, отцепляя от меня тонометр.
- Вы уверены? – уточнила я.
- Да, - бескомпромиссно и сурово припечатала врач.
Беседа зашла в тупик.
До сих пор не знаю, сколько они там намеряли, но учитывая, что моё обычное давление 90 на 60, видимо и правда не стоило мне столь упорно притворяться живой.
- А как же снимок? – вспомнилось вдруг мне.
- Какой снимок?
- Маточных труб! – я же только за этим сюда пришла, и была несколько озадачена непониманием в глазах врача. – Мне же укол сделали для снимка!
- Девушка, вы не в себе, - раздраженно сказала врач, - какие еще снимки, если вы были без сознания! И вообще, надо было предупредить, что вы так реагируете на уколы.
Я на уколы ТАК не реагировала никогда, но решила не педалировать тему.
- Так давайте сейчас сделаем этот снимок!
- Сейчас уже поздно, действие укола прошло, да и Вы слишком слабы. Вот придёте в себя, возьмёте снова направление к нам через месяцок, и…
Что, еще раз? Снова проходить этот адский квест?!
«Ну уж нет!» - сказали мы с организмом, и через месяцок, когда пришло время идти за новым направлением, я оказалось благополучно беременной.
Продолжение следует...