Вы наверняка сталкивались с ситуацией, когда после беседы с коллегой о замене старой тачки на новенький автомобиль через 5 минут в ленте Ihstagram или Facebook уже предлагается акция на новый Jaguar F-PACE по системе trade-in с кредитом на 5 лет под минимальный процент + льготные первые 3 месяца без взносов и возможность бесплатного ТО на 5 лет?
Не сталкивались?! Значит автодилеры Jaguar всё ещё платят большие зарплаты бестолковым маркетологам.
Идеальное торговое предложение - это формирование уникального торгового предложения (УТП) именно в тот момент, когда у клиента возникает такая потребность.
Сегодня, благодаря интернету и цифровым технологиям, компании способны доносить рекламу до своей аудитории в определенный момент времени. В тоже время сам процесс существенно усложнился, так как цифровые технологии - это не один рекламный канал, а десятки или даже сотни различных вариаций.
Получается, что с одной стороны мы имеем уникальную возможность охватить большую аудиторию, но с другой стороны достучаться до неё становится всё труднее. Как следствие, работа маркетологов усложняется в геометрической прогрессии. Неграмотные рекламщики формируют торговые предложения тем, кому они совсем не нужны. Тем самым сливая огромные рекламные бюджеты в унитаз.
Ещё один важный устоявшийся тренд, про который нельзя забывать – это влияние мнений пользователей. Исследования показывают, что всего 1 из 10 человек доверяет прямой рекламе, зато 7 из 10 доверяют рекомендациям других пользователей. Хотя я считаю, что прямая реклама вообще перестала работать, и если раньше у людей была баннерная «слепота», то теперь она у них рекламная. Её столько много, что мы просто её не замечаем.
Мнения пользователей – современная пользовательская реклама. И в одном случае потребители могут вознести продукт до небес, а в другом случае легко и быстро его уничтожить.
Рекламные бюджеты становятся всё больше, а в некоторых отраслях, таких как дистанционное обучение, они доходят до 50% валовой выручки. При этом происходит фрагментирование рекламных бюджетов по продуктам, каналам, аудиториям и т.п.
Рецепт от БиЗнес-кухни:
Ищите маркетолога способного найти все потенциальные рекламные каналы. Провести аналитику стоимости лидов по своей отрасли. Составить грамотный медиаплан. Сформировать рекламные кАмпании*, запустить рекламу и настроить статистику по конверсии.
Ищите лидеров мнений, формируйте сарафанное радио, следите за имиджем компании в онлайн и офлайн пространстве.
Да прибудут с вами большие продажи!
* кАмпания - совокупность операций, объединенных общей целью и проводимых в определенный период времени.
Буду признателен за рекомендацию «БиЗнес-кухни» коллегам и друзьям. Пересылай статьи, которые нравятся и предлагай подписаться.
Александр Киселёв
Бизнес-консультации info@nsa.info
Telegram-канал "БиЗнес-кухня" @agency_nsa
Услуги для бизнеса на сайте NSA