Найти тему
Бесполезные ископаемые

Пять оттенков пленительного "нечто"

День рождения Джорджа Харрисона, как важнейшая дата в судьбе незаурядного человека, вырождается в банальный повод выпить не чокаясь, вместо закуски высосав из пальца несколько "уникальных" подробностей, веками кочующих их статьи в статью.

"Веками" потому что суточный объем информации в голове современного обывателя равен опыту всей жизни свободных умов прошлого.

Не имея столь важного для престижа образования, Харрисон создал одну из тех уникальнейших песен в истории поп-музыки. Такие вещи принято называть "стандартами". По качеству их исполнения определяется мастерство нескольких поколений вокалистов.

Таковы Stardust Хоги Кармайкла, It Was a Very Good Year Эрвина Дрейка, Tous Les Visages De L'Amour Азнавура.

Something - это соблазн и вызов для величайших певцов и певиц в истории всё той же поп-музыки, которую преобразили, возникнув ниоткуда, The Beatles. Одной такой композиции в активе кого угодно хватило бы на культовый статус. Одна из тех песен, какие я в любом настроении и состоянии дослушиваю до конца.

-2

Помимо этой изысканной баллады, он подарил людям попроще My Sweet Lord, определенно навеянной Oh Happy Day мощнейшего баптстского хора "Певцы Эдвина Хокинса".

Разговорчики про "плагиат" старой песенки He's So Fine оставим любителям информационной порнографии, тем более, в такой день.

Ну а тем счастливым людям, кто сохранил детское восприятие природы, он оставил Here Comes The Sun, от которой наступает утро в самых мрачных закоулках проклятого мира, именуемых столицами сверхдержав.

Каждая из трех этих песен нашла достойных интерпретаторов. И сегодня нам предстоит послушать, как они звучат в исполнении ярчайших и самобытнейших артистов, скажем так, второй половины двадцатого века.

Включая Смоки Робинсона, которому битл Джордж посвятил одну из своих негромких, но волнующих песен.

-3

ДАЛЕЕ:

* Битлз в надежных руках
* Барковщина в стиле блюз
* Квартет с того света