Всем привет, любители колёс! Все мы слышали о легендарном грузовике ГАЗ 66 или в простонародье ШИШИГЕ. Но время идёт, машины устаревают и на смену им приходят новые. Именно ГАЗ 330811 Вепрь заменил легенду.
Он был разработан специально для армии РФ, но в скором времени стал применяться и в гражданских сферах, потому что такие неприхотливые и проходимые машины нужны везде!
Салон нашего "поросёнка" самый обычный, стоит панель от ГАЗона, но есть дополнительные опции, в виде фароискателя и двух вентиляционных люков. Также присутствует дополнительная печка для отопления задней части машины. В остальном все те же незамысловатые кнопки в которых нереально запутаться.
Есть механическая лебедка, которая выдерживает до 7 тонн, то есть Вепрь, загруженный полностью и весящий 4,5 тонны, вылезет из любого болота.
Из самого салона можно регулировать давление в шинах, переключать баки, в каждом из которых по 90 литров.
В задней части салона минимум удобств, потому что машина предназначена для того, чтобы добираться до каких либо труднодоступных мест. Здесь есть несколько диванов, которые расчитаны на 10 человек. Они также могут раскладываться и получается полноценная кровать на 3-4 человек.
Двигателя в Вепрь устанавливается турбовый дизель ЯМЗ 53-44 на 150 л. с. и 440 крутящего момента. Что касается подвески, то она на Вепре рессорная с клиренсом 315 мм. Эти два фактора позволяют нам проезжать там, где другие пешком не прошли бы.)
Этот грузовик может эксплуатироваться в самых суровых условиях, от -40 и до +40, и в условиях высокогорья на высоте до 4500 м. В таких условиях передвигаться нам позволяет мотор, который может ездить на обедненной воздушной смеси за счёт особой конструкции нагнетателя.
А посмотреть как едет ГАЗ Вепрь вы можете на нашем ютуб канале GORBUNOFF