Есть старый анекдот про кошку, которую закрыли в машине, чтобы проверить ее герметичность. В иномарке ей не хватило воздуха, а из нашей машины она просто сбежала.
Точно так же и в Патриоте. В Патриоте очень много мест, где воздух поступает в салон, вследствие чего автомобиль очень быстро выстужается в зимнее время и сделать в нем жару достаточно проблематично. Можно, конечно, но нужно ездить не один час при не самой морозной погоде (градусах при -10, например) с максимально выкрученной ручкой переключения режима обогрева климат-контроля.
Климат-контроль это, конечно, что-то с чем-то. На максимальном уровне тебе в итоге жарко, а на уровень назад (на 1 градус вниз) - уже прохладно. Поэтому, для меня нет смысла именно в Климате. Достаточно обычного кондиционера летом.
А еще летом в сильный ливень под ковриком (т.е. очень сложно убрать) образовалась большая лужа. То ли через салонный фильтр набежало, то ли через воздухозаборник((
В своем Патре я сделал шумоизоляцию. Шумов, действительно, стало меньше. А на теплоизоляцию это никак не повлияло, да и не рассчитывал я на нее. Просто на предыдущих автомобилях, когда делал шумку, машина становилась теплее, дольше выстужалась зимой и летом прохладу сохраняла дольше.
А еще часто запотевают стекла: и лобовое (спасает обогрев стекла), и боковые передние. В том числе, сразу после замены салонного фильтра.
Вобщем, машина достаточно "сырая" во всех смыслах :) Говорили же мне Никогда не покупать УАЗ Патриот, не послушался... А потом после покупки все стали ехидно спрашивать: Ну что, нравится тебе твой Патриот ;) ? Летом нужно будет просушить ее изнутри. Вообще не представляю, как это сделать?... Подскажите в комментариях, буду рад советам.